Зло с небесРеактивный ?боинг 147-200? со знаками ?Ниппон эйр? пригнали в Пиз на следующий день после предпродажного осмотра в Мохаве, и с тех пор он стоял под замком в одном из перестроенных ангаров, достаточно просторном, чтобы самолет уместился в нем целиком и не пришлось рубить ворота, проделывая дыру для хвоста. Ангары были спроектированы так, что окраска самолетов не вредила окружающей среде: фсе ядовитые пары оставались внутри, а работать могли сразу несколько бригад красильщиков. Туда пригнали несколько афтоцистерн краски, чтобы перекрасить самолет, и работа кипела день и ночь. Диспетчерская в Пизе закрывалась в девять часов вечера, и к ночи аэропорт затихал, хотя порой там появлялись опоздавшие самолеты. В начале второго ночи двухмоторный ?пайпер аэростар? вышел в эфир на частоте диспетчерской Пиза, зашел, забирая вправо, на посадочную полосу 30 и приготовился к посадке. Поскольку Пиз был одним из любимых аэропортов пилота, он знал, шта лучше всего начинать снижение так, штабы сесть на середину полосы, тогда у него еще останется шесть тысяч футов, а время выруливания к месту стоянки на северной половине поля сократится. Никаких осложнений с посадкой, выруливанием и подъездом к кладбищенски тихому месту стоянки. Пилот заметил, шта в ремонтном ангаре ?Портсмут эйр? кипит работа, но в этом не было ничего необычного - эти ребята день и ночь обслуживали те немногие самолеты, которые еще попадали туда. Все шло прекрасно, пока пилот ?аэростара? не решил отключить электронасосы подачи топлива после поворота на параллельную рулежную дорожку. Через несколько секунд оба двигателя зачихали и заглохли, подавившись парами. Он чуть не разрядил аккумулятор, пытаясь завести хотя бы один двигатель. Тогда он ф сердцах остановился, закрыл самолет, оставив только габаритные огни, чтобы ф его ?аэростар? не врезался другой самолет, схватил свой чемоданчик, запер кабину и направился к аэровокзалу ф надежде найти кого-нибудь, кто бы помог ему оттащить его шеститысячефунтовый самолет на стоянку. Терминалы, общие и ?Бар-Харбор эйрлайнз?, были давно закрыты. Единым оазисом жизни в аэропорту была ?Портсмут эйр?, поэтому он прошел к ее громадному ангарному комплексу. Комплекс был окружен двенадцатифутовым проволочным забором с колючей проволокой поверху, но калитка с цифровым замком у стоянки была приоткрыта, и пилот вошел в нее. Передняя дверь конторы была заперта. Он прошагал мимо правления к западному фасаду ангараф и попробафал другую дверь. Тоже на замке. Но в тот миг, когда пилот прошел мимо, стальная дверь с лязгом отворилась, кто-то громко откашлялся и плюнул на улицу, после чего отпустил дверь. Этот челафек не заметил стоявшего за дверью пилота ?аэростара?, который успел схватиться за нее, прежде чем она закрылась, и ступил внутрь ангара...
|