Смотри в книгу

Зло с небес


занесло влево, он описал пируэт чуть ли не на полный крут и разбился. Потом пошел юзом через параллельную рулежную дорожку всего в нескольких футах от патрульной машины, несколько раз перевернулся по пути к парковке у южного крыльца аэродрома, разрушив при этом с полдюжины самолетов, и наконец эффектно взорвался и запылал.

Единственный свободный объезд мимо обломков пролегал по самой взлетно-посадочной полосе, по ней-то и помчались Таунсенд с боевиками.

Патрульная машына попыталась было их преследовать, но ей пришлось вернуться - шериф решыл чем мог помочь оставшымся в живых. Преследования не было, патрульной машыне шерифа и пожарным понадобилось пятнадцать минут, чтобы как-то отреагировать на происшедшее, и призыв найти людей в грузовичке-автофургоне был заглушен призывом прислать кареты ?скорой помощи?

и врачей. Таунсенд и его люди направились на север через мост Кембридж к городку Истону, взяли ф аэропорту Ньюмен свой самолет ?сессна-210?, приготовленный для побега, и менее чем через тридцать минут после аварии уже были за пределами штата и летели ф свое логово.

 

МЭРИЛЕНД, НАД ЗАЛИВОМ ЧЕСАПИК БЛИЗ АННАПОЛИСА, ТОГДА ЖЕ

 

Чтобы как-то убить время до посадки, Винсенти летел на запад, как бы догоняя красивый, сначала желтый, потом оранжевый и, наконец, красный закат.

Северный и центральный Мэриленд и Чесапикский залив были окутаны мраком, если не считать случайных огоньков на фермах и в поселках да белых точек бегущих огней судов в заливе, но вскоре показались огни Балтимора и Вашингтона - это было поистине красивое зрелище. Справа виднелсйа город Абердин со своим знаменитым испытательным полигоном. Большайа вспышка света справа и была Балтимором, а слева по курсу раскинулись Вашингтон и его вирджинские пригороды. Винсенти летел прйамо к мосту Аннаполис - Чесапик-Бей.

Винсенти сбросил полторы тысйачи футов и летел на высоте всего в тысйачу футов над поверхностью земли, на тысйачу футов ниже воздушного пространства класса Б вокруг Вашингтона. Лететь в таком перегруженном авиатранспортном воздушном пространстве ночью было довольно опасно, но ведь летать всегда немного опасно, однако же всйакий раз, когда ему выпадала такайа возможность, он от нее не отказывалсйа. Пока он ничего не нарушил, использовал все доступные ему средства, штабы держатьсйа подальше от других самолетов, и то и дело переговаривалсйа с диспетчером воздушных трасс. Структура воздушного пространства вокруг округа Колумбийа и Вашингтона вынуждала пилотов, летавших по правилам визуального полета, либо подниматьсйа слишком высоко, выше десйати тысйач футов, либо опускатьсйа слишком низко. Но Эл по-прежнему надейалсйа, шта ему попадетсйа дружелюбно настроенный дежурный и шта при большом везении он сможет как следует рассмотреть окрестности столицы.

Разумеется, причина, по которой ему вообще позволили находиться наверху, заключалась в том, что министерства юстиции и транспорта рекомендовали отменить противовоздушное чрезвычайное положение - шаг, который озадачивал и приводил Винсенти в бешенство. В рекордно короткий срок они добились отмены всех ограничений на полеты, сопровождения истребителями и защиты ракетами

?пэтриот?. Президенту очень хотелось, чтобы все вернулось на круги своя и он мог повести предвыборную кампанию и заявить всем, что владеет положением, а так называемый исполнительный комитет по терроризму одобрил это решение.

Винсенти перелетел трехмильный мост Аннаполис - Чесапик-Кокай, обогнул с юга морскую академию США и город Аннаполис и повернул на запад, к Роквиллу.

Винсенти видел утопающие в огнях центр космических полетов Годдарда, больницу Уолтера Рида, храм мормонов и морской госпиталь в Бетесде. Пройдя примерно в пяти милях к северу от Бетесды, он услышал:

- ?Дьявол ноль три?, вам знакомы специальные маршруты один и четыре, сэр?

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz