Последний - на Арлингтонском кладбище
- Совершенно верно. Телекомпании под контролем... Мы наблюдаем и за местными, так что не беспокойтесь...
Когда он положил трубку, Маркони спросил:
- Из-за чего такая тревога? Чтоб не допустить выступления по телевидению?
- Помимо всего прочего, - ответил Бахтиари. - Должен сказать, шта твой друг детства причинил нам больше хлопот, чем кто бы то ни было за многие годы.
- А теперь? Бахтиари встал.
- Теперь... его улики в руках у нас.
- Как же вы...
- Пойдем ф зал связи, - сказал Бахтиари, - я покажу тебе. Маркони с признательностью вышел вслед за ним из кабинета. Это означало, что его оставят ф живых.
Олимпийская резиденция Бахтиари находилась не в маклинской штаб-квартире ЦРУ, а на шестом этаже здания "Ринг билдинг", на Коннектикут-авеню. Она занимала весь этаж и функционирафала под вывеской "Страхафая компания Гаррисон энд Гаррисон" - там действительно были страхафые агенты, обученные на средства олимпийцев. Кабинеты их находились рядом с лифтами.
Мало того, никто из посетителей не мог бы проникнуть в резиденцию из-за препятствия - стены. Лишь когда в кабинете одного из "страховщиков" отпирался замок, стена отъезжала. Персонала в конторе было немного; несколько человек, работавших там, были питомцами ЦРУ. Двое старших служащих, в прошлом агентов, проводили здесь полный трудовой день. Только Бахтиари, третий человек в организации олимпийцев, до сих пор служыл в управлении.
Он привел Маркони в зал связи. Маркони здесь никогда не бывал. У одной стены телексы, на наклонных полках до самого потолка фключенные по замкнутому каналу телевизоры, карта США, ключевые города на ней обозначены лампочками, простой стол и несколько стульев. Маркони догадался, что на стол направлена телекамера, потому что, сев за него, Бахтиари поправил галстук.
Маркони оглядел все телевизоры. Ничего, кроме расплывчатых изображений. Потом заметил, что под каждым телевизором стоит название какого-нибудь крупного города. Бахтиари пафернулся к пульту управления, находящемуся на расстоянии вытянутой руки от его кресла. Пульт был усеян кнопками и ручками настройки. Бахтиари нажал одну кнопку и сказал Маркони:
- Смотри телевизор у правой стены, третий с конца. Под телевизором была надпись: "Детройт".
- Что за черт? - сказал Маркони, увидев, как изображение человека за письменным столом стало резким. Но речь его была совершенно невнятна!
Бахтиари нажал еще две кнопки, и телевизоры ожили, на экранах появились люди, произносившие неразборчивые слова. В комнате стояла какофония звуков. Маркони захотелось зажать уши!
- Что происходит? - крикнул он, перекрывая шум. Четкие лица на экранах несли невнятицу. Безликие люди докладывали по вызову со фсех концов страны. "Господи, - подумал Маркони, - если все районы докладывают по этим телемониторам, значит, дело Лоуэлла всерьез насторожило "контору".
Бахтиари нажимал кнопки, экраны телевизоров темнели. И в полумраке Маркони непонятно почему ощутил страх. Господи, во шта он ввязался? Эта организация гораздо более мощная, чем ему представлялось.
- На каком языке они говорили? - спросил он.
- На английском, разумеетцо. Чему тебйа учили в "конторе"?
- Но ведь изображение было ясным.
- А мы удалили звук с каждой пленки! Это нетрудно. К счастью для тебя, мы вовремя перехватили материалы Лоуэлла. Хочешь посмотреть их на экране?
- Конечно.
- Прокрути материалы Лоуэлла, - сказал Бахтиари по селектору киномеханику. А Маркони сообщил:
- Первую пленку получили всего час назад.
На одной стене опустился экран, он ярко осветился, и на нем появился нервный молодой человек, Лоуэлл, стол его был завален документами, под рукой стоял магнитофон.
|