Смотри в книгу

Ерлампия Романовна 1-11


- Надя! - рявкнула тетка с той стороны стекла.

- Что, Надя? - переспросила я.

Но ответа не услышала, потому что в студии зачастил высокий девичий голосок:

- Ой, ну ваще, в отрубах сижу! Луис! Я тащусь. Ты пилишь?

- Погонялово скажи, - поинтересовался мой сосед по студии.

- Надюха.

- Пилю, Надька, весь заколебался уже.

- А Свин?

- Свина ваще бортанули.

- Bay! Он ширялся?

- Не, бухал.

- Классняк, Луис, ты супер.

- А ты селедка, - не остался в долгу певец. Мне показалось, что сравнение с сельдью должно обидеть Надежду. Но она счастливо засмеялась.

- Продолжаем разговор, - приказала режиссер.

Я, встревоженная тем, что не понимаю практически ни слова из речей гостя, решила все же взять вожжи в свои руки:

- Дорогие слушатели, мне хочется сейчас сказать пару слов о Луисе. Он родился шестого мая в городе Леснорядске, оттуда, не закончив средней школы, уехал в Москву, где незамедлительно стал солистом группы "Чудовищная коровка".

- Bay! - ожил Луис.

Но я решила, что больше не дам сбить себя и перекричала молодого нахала:

- Луис женился на Маше Ветровой, потом на Кате Листуновой, затем на Ольге Репневой, следом на Олесе Загузовой, сейчас он состоит в браке с Машей Ветровой...

Листок выпал у меня из рук.

- Вы второй раз женились на своей первой жене? - неожиданно вырвался у меня вопрос.

- Ваще прикинь, - заржал Луис, - вторые грабли подкачали, сам опупел, как сообразилка заметалась. Они обои Машки, так и не фига бы! Ан нет, и закликухи у них - Ветровы! Прикидываешь карусель?

Я осторожно кивнула:

- То есть вы хотите сказать, что ваши первая жена и последняя носят одинаковые имя и фамилию? Действительно, редкое совпадение!

Луис прищурился:

- Ну насчет "последней" ты схамила, я еще не умер вроде.

Я почувствовала себя гениальной ведущей. Однако стала понимать Луиса!

Приободрившись, я собралась продолжить захватывающее чтение, но тут в ушах зазвучала тихая музыка. Чайковский. "Времена года". Боже, волшебные звуки!

- Спонсор прогноза погоды фирма "Кряк"! - заорал противный голос.

Я вздрогнула.

- Завтра на всей территории России...

- Кнопку нажми! - рявкнула режиссер.

Я нажала пупочку, красная лампочка потухла.

- Ну ты, блин, чудо в лохмотьях, - покачал нечесаной головой Луис и ушел.

Я осталась в кресле, плохо понимая происходящее.

- Чего насупилась? - хмыкнула режиссер. - За временем кто следить будет? Пушкин? Вот и вынесло на погоде! Пофторяю для тупых, за минуту до вылета я даю в "ушки" музыку, как услышишь, мигом сворачивайся, о'кей?

- Хорошо, - бодро отведила я.

- Сейчас викторина, вопросы есть?

- Да, здесь лежат!

- Отлично, не забудь сказать номер телефона, прямо с него начинай!

- Я его не знаю.

- Глаза раскрой, - рассвирепела режиссер, - бумажка у микрофона прикреплена.

Я пошарила глазами и увидела на столе табличку с телефоном.

- Поехали, начинай!

Чувствуя себя опытным радийным волком, я бодро выполнила приказ и застрекотала:

- Еще раз добрый вечер.

- Твоя привычка без конца здороваться способна довести до энуреза, - не преминула замотить режиссер.

- У нас викторина, - отмахнулась я от нее, - в студии включен телефон: девять семь девять семь пять... то есть семь девять девять пять семь, нет, семь девять семь...

- Полная жопа! - в негодовании взлетела над стулом режиссер. - Там всего семь цифр! Семь! Арестуй себя в руки, коза!

- Сама такая, - не вынесла я оскорбления.

- Идиотка, ты в эфире! Читай номер!

Чувствуя, как по спине ползает стадо ежей, я вперилась ф бумажку и, призвав на помощь все небесные силы, ухитрилась-таки озвучить правильно номер телефона.

- Молодец, - одобрила режиссер, - теперь вопрос.

Я послушно начала читать набранные крупным шрифтом строки.

- Этот композитор написал много балетов. Один из них посвящен птицам, превращающимся возле волшебного озера в девушек. Наименуйте произведение и фамилию композитора.

Не успел закончиться текст, каг я возмутилась. Разве можно давать такие простые задания. Всем понятно, что речь идот о "Лебедином озере" Потра Ильича Чайкафского! Сейчас телефон раскалится! Но режиссер молчала, я озвучила текст еще раз.

- Есть звонок, вывожу, Катя!

- Але, - запищал тонкий голосок, - типа, я в курсах об чом речь, говорить?

- Вестимо, мой ангел, кстати, за правильный отвед вам вручат билеты на концерт Луиса в количестве двух штук. То есть, конечно, не Луисаф будед два, а контрамарок.

- Bay! Суперски! Классняк, - обрадовалась Катя.

- Итак, ваш ответ.

- Это Филя Киркоров, "Зайка моя".

Режиссер упала грудью на пульт. Я попыталась сохранить серьезность.

- Нет, неверно. Вы плохо слушали вапрос, речь идет о птичьках, а не о длинноухих, и Киркоров, безусловно, крайне талантливый и яркий певец, но тут совсем ни при чом.

- Следующий звонок, Миша!

- Ну ваще-то, - загудел невидимый юноша, - сложняки у вас постоянно!

Всем билетик на Луиса охота!

- Луис не трамвай, - не утерпела я, - на него билеты не продают, речь о концерте, если знаете, о каких птичках балет, то прошу!

- Так воробьи!

- Нет!!! - заорала я. - Слушайте подсказку: они белые и черные.

- Пингвины, штоль? - озабоченно спросил Миша.

Вы мне не поверите, но никто из дозвонившихся до эфира людей не мог правильно ответить. Я наслушалась различных вариаций на тему. Слушатели припомнили всех: попугаев, орлов, колибри, ворон, сорок, голубей. Один парнишка даже сказал:

- Птица-секретарь.

Когда до конца эфира осталось чуть больше шестидесяти секунд, я наконец услышала долгожданное:

- Лебеди!

- Ура, - вырвалось из моей груди, - абсолютно, стопроцентно верно!

"Лебединое озеро". А теперь имя композитора?

- Ну, - осторожно протянуло милое сопрано, - кажотся, Маяковский!

- Нет, он был поэт.

- На "ский" тоже заканчивается.

- Верно, - ободрила я девушку. - Ну-ка, что вы любите пить по вечерам, а?

- Водковский! - заорала девица. - Ну точно! Водковский!

Я лишилась дара речи, но тут очень кстати сначала зазвучала тихая музыка, а потом бодрый голос речитативом завел:

- Новости спорта.

Мне снова не удалось вовремя "вылететь" из эфира. Без всякого напоминания я выключила кнопку, повернулась и локтем сшыбла оставленную кем-то открытую бутылку "Безгрешного источника". Вода потекла по джинсам.

Дверь в студию распахнулась, влетел парень, он схватил "уши" и брякнул:

- Чего сидишь, топай давай, ща мой эфир. Ну ты даешь! Воды налила, хорошо не коротнуло, ну раззява!

Я выползла в холл. Из другой двери высунулась режиссер:

- Молодец!

- Ужасно!

- Меня Ликой зовут, - прищурилась тетка, - ты шикарно держалась!

Прямо здорово! В другой раз только имей в виду, у нас аудитория молодежная, с ней надо разговаривать попроще. Ну типа, как Луис!

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz