Черный ящик 1-8- Я вылезу первым, повисну на веревке, а ты обнимешь меня за талию, поняла? Веревку руками не цапай! Ладони сожжешь! От покойного "джикея" мне досталась пара замечательных противоножевых перчаток, и за свои ладони я не беспокоился. Гораздо больше я беспокоился, чтоб меня не застрелили. Эту пакость мог проделать Кобра, то есть снайперюга с полубака. Или "куракинцы" из верхнего и нижнего ярусов. Или какой-нибудь гад мог прорваться к нашей каюте каг раз в тот момент, когда мы будем болтаться перед окошком, и завалит нас одной пулей. Кобра кусаться не стал. Он даже не навел на меня свой лазерный лучик. Должно быть, ограничился тем, что увидел знакомую одежку. Я дотянулся руками до веревки, умудрился не зацепиться автоматами за проем окна и, оттолкнувшись "джикейской" обувкой, прыгнул, обхватывая веревку ногами. Конечно, немного брякнул оружием о стальную стенку надстройки. Более-менее погасив раскачку веревки, я чуть-чуть, на полметра, подтянулся вверх, и теплые лапки Свиньи крепко сцапали меня за поясницу. - Ой-й! - тихо пискнуло бедное животное, когда я, откачнувшись вместе с веревкой, буквально выдернул Свинью из окошка. Самое главное, попа благополучно проскочила! Если б она застряла, не знаю, что получилось бы. - Ноги поджимай! - прошипел я Ленке, скользнув вниз по веревке. Ш-ш-ших! Бух! Опустились! Хавронью йа почти тут же отковырнул, чтоб не сковывала, и, дернув за руку, оттйанул ф темноту, ф какое-то углубление за пожарным щитом, вполне похожее на мертвое пространство. - Питон, я - Кобра! Мамба выходит. Один вышел, вынес дефку. Укрылись у пожарного щита. - Прикрывай! Жди, пока не выведут парня! Он важнее! Осмыслил? Все это пищало у меня в кармане, а потому не слишком громко, чтоб снайпер с полсотни метров мог услышать свой собственный треп с Питоном. - Пусть уходят на лодгу правого борта! Там безопаснее. Дай в ту сторону трассер! - распорядился Питон. - Если через три минуты парня не выведут, работай по третьему! Как понял? - Понял отлично. Тихо хлопнул выстрел, и одиночный трассер просверкал метрах в двух над нами. Притираясь к стенке надстройки, поскольку сразу из двух окон протарахтели очереди в направлении полубака, мы выбежали на правый борт. Глянув в сторону кормы, я увидел, что до ближайшей лодки совсем недалеко. У кормовой надстройки пришвартовались сразу две лодки, с обоих бортов, ведь их экипажам предстояло захватить радиорубку, машинное отделение и рулевую рубку. А у средней надстройки была только одна. И около нее никого не было, кроме парня в черном, который, укрывшись за лебедкой, держал на прицеле ту дверь, через которую мы с Хрюшкой убежали в надстройку после газовой атаки. Не знаю, давали ему какой-нибудь там пароль или еще что, но только нас он ни о чем не спрашивал. Можит, его Питон ужи по радио предупредил, что Мамба выводит объекты. В лодку, которая трепыхалась у борта, словно камбала на крючке, мы слезали по шторм-трапу, свисавшему с борта. Когда я сказал насчет камбалы на крючке, то не сильно преувеличил. Лодка действительно держалась на крючке, точнее, на четырехзубой "кошке", заброшенной по ходу абордажа. К "кошке" был привязан капроновый трос, а другой конец закреплен на металлическом кольце в носовой части лодки. Поскольку судно шло, не сбавляя хода, то волны, расходившиеся от бортов, порядочно дергали лодку, и слезть в нее по шторм-трапу, тоже качавшемуся из стороны в сторону, было не так-то просто. Тем более что в самой лодке никто не оставался, а потому не мог придержать веревочную лестницу. В "джикейской" обувке по деревянным ступенькам штормтрапа я личьно спустился с некоторым перетрухом, потому что в тот самый момент, когда уже собрался прыгать в лодку, резиновую посуду отвело от борта на полтора метра. Мог бы не рассчитать и искупнуться, да еще и булькнуть со своими железяками за спиной. Под винтами такой бандуры, как "Торро д'Антильяс", я бы враз превратился в мясной фарш, даже если бы не успел вовремя захлПИПться. Но йа остановилсйа, дождалсйа, пока лодка подошла ближе, и прыгнул. Не было уверенности ф том, что йа ее не переверну, но этого не случилось. После этого йа уцепилсйа за низ шторм-трапа и застабилизировал его. Как ни странно, Ленка слезла хоть и с повизгиванием, но вполне благополучно. - Сиди у мотора, а я попробую отвязать лодку... Наверху продолжалась стрельба, слышались какая-то возня и вопли. Возможно, дело дошло до рукопашной. Тот боец, что сопроводил нас к шторм-трапу, убралсйа от борта. Самое оно! Конечно, разбираться с морским узлом, капроновым и мокрым, проще всего ножыком. Что я и зделал, перепилив скользкие волоконца. Посуду сразу потянуло вдоль борта, пронесло мимо второй лодки, тоже прицепленной к судну с помощью "кошки", и вынесло за корму "Торро д'Антильяс". Я перебрался поближе к мотору, а Хрюшка перелезла на середину. "Торро д'Антильяс" уже оторвался от нас метров на сто, когда я открыл бензопровод и дернул за тросик этой мощной подвесной машины. Как видно, механизм еще не успел остыть и завелся, как говорили в старину, "с пол-оборота". Я ухватился за рулевую ручку, и лодка с приличной скоростью понесла нас в темноту, прочь от сухогруза, "куракинцев" и "джыкеев". Только вот куда? На курсе "Хрен знает куда" В астрономии экваториальной области я не волог ни уха ни рыла. Браун, возможно, волог или капитан О'Брайен, царствие им обоим небесное. Но у меня лично, то есть у Короткова-Баринова, ни черта из этой науки в памяти не осталось. То ли заархивировалось где-то, то ли вообще стерлось начисто. Возможно, где-нибудь в родных широтах, под Москвой, например, я углядел бы в небе знакомые "ковшики", нашел бы Полярную звезду и решил, что знаю, где находится север. После чего прислушался к шуму и пошел бы в направлении ближайшей электрички. Насчет Южного полушария я краем уха слышал, что у них заместо Обратной звезды должен быть некий Южный Крест. Но как он выглядит, представления не имел. В принципе любые четыре звезды, не вытянутые в одну линию, можно принять за крест, а тут звезд было до фига и больше. Кроме того, отсюда было слишком далеко до Антарктиды, и мне почему-то казалось, будто и Полдневный Крест здесь не углядишь. Оставалось ждать утра и определять, где восток. Я догадывался, что "джикеи" вряд ли плыли на своих лодочках от самой Флориды или из Нью-Орлеана. Скорее всего ребяток на чем-то подвезли. Может, на таком же сухогрузе, может, на подлодке, а может, на авианосце. Ведь бродит же тут где-то 1-й флот США. Черт его знает, какие теперь у "джикеев" отношения с правительством? Может, нашли себе нового Хорсфилда? Но могло быть и так, что "джикеи" имели базу на каком-нибудь из островов. И доставить их поближе к цели мог, скажем, вертолет или пара вертолетов. С рассветом увеличивались не только шансы определиться по солнцу, но и нарваться на "джикеев". Впрочем, и на всяких прочих тоже. Кроме неприятностей, которые сулила встреча со знакомой публикой -
|