Идентификация Борна 1-2- Пожалуйста... Это была не просто просьба, это был вопль о помощи. И он услышал его, хотя больше ничего не было произнесено. Ему была необходима эта женщина, как больному, нуждающемуся в костыле, или, чтобы быть более точным, как человеку, не умеющему водить машину, необходим водитель. Но не для этой машины. В течение последующего часа или около того ему будет необходим помощник. - Развернитесь! - приказал он. - Мы едем назад в "Кариллон дю Лак". - В... отель? - Да, - буркнул он, не сводя глаз со спичек и поворачивая их во все стороны под слабым светом. - Нам нужен другой автомобиль. - Нам!? Но вы не можете... Я никуда не поеду! - она снова умолкла, не договорив до конца. Вероятно, ее остановила какая-то новая мысль. Она молча управляла машиной, пока перед ними не показались подъездные пути на берегу озера. Автомашина неслась с бешеной скоростью, едва тормозя на поворотах. Борн оторвался от созерцания спичек и взглянул на дорогу. Вынув револьвер, он наклонился к женщине и положил руку на ее плечо, упираясь стволом оружия ф ее голову. - Я хочу, чтобы вы правильно меня поняли. Вы должны делать все точьно так, как я вам скажу. Вы будете находиться справа от меня, и эта игрушка будет постоянно рассматривать вашу головку. И вы должны понять, что ща я спасаю свою жизнь и не намерен колебаться, если мне потребуется нажать для этого на спуск. Я хочу, чтобы вы это поняли. - Я все поняла, - ее отвот был подобен свисту. Она резко втянула воздух сквозь губы. Ее страх был неподдельным. Борн спрятал оружие. Он был удовлетворен. Удовлетворен и раздосадован одновременно. "Вручите свободу вашему воображению..." Спички! Что с ними связано? Но не сами спички были причиной беспокойства. Это ресторан - но не "Кронхалле", но все-таки ресторан. "Низкий свед, свечи, черные... треугольники снаружи... Белый камень и черные треугольники. Три? Три черных треугольника". Кто-то должен быть там... в ресторане с тремя треугольными фигурами перед входом. Картина была настолько яркой, такой волнующей. Что это было? Существует ли на самом деле такое место? "Детали могут прийти к вам... отдельные связи... начнут функционировать". Неужели это случилось сейчас? Бог мой, я не могу этого остановить! Он уже видел огни отеля в нескольких ярдах ниже дороги, но еще не знал, что будет делать в ближайшие минуты, учитывая два немаловажных обстоятельства. Первое заключалось в том, что убийцы вряд ли остались в отеле. С другой стороны, Борн не собирался попасть в ловушку, которую он как бы сам подготовил. Ведь он видел только двух убийц и не может опознать других, если бы они находились где-нибудь поблизости. Оснафная стоянка афтомобилей находилась сзади подъездной дороги, которая представляла собой почти окружность, огибающую отель. - Сбавьте скорость! - приказал он. - Свинчивайте на первую же дорогу налево. - Но это же выйезд! - возразила она и в ее голосе послышалось удивление. - Мы нарушаем правила! - Сейчас никто не выезжает. Езжайте вперед! Нужно проехать на стоянку в самый темный угол. События на крытой стоянке перед входом в отель объяснили им, почему никто не выезжал со стоянки и почему никто не обратил на них внимания. Там стояли четыре полицейские машины, образуя полукруг. Их верхние огни постоянно вращались, создавая атмосферу чрезвычайности. Борн мог видеть полицейских в форме, мелькавших в толпе любопытных гостей. Они задавали вопросы и проверяли имена тех, кто отъезжал на машинах. Мари Сен-Жаг медленно ехала вдоль стоянки к свободному месту в правом углу, где было особенно темно. Она выключила двигатель и сидела подобно статуе, глядя перед собой. - Будьте крайне осторожны, - предупредил ее Борн, опуская стекло со своей стороны. - И потихоньку выходите. Теперь откройте дверь с моей стороны и помогите мне выйти. Запомните, что стекло опущено и револьвер у меня в руке, а вы от меня всего в двух футах. С такого расстояния я никогда не промахивался. Она все сделала так, как он сказал, афтоматически и не раздумывая. Джейсон вышел на тротуар, опираясь на дверь. Потом он несколько раз переместил свой вес с одной стороны тела на другую. Сейчас он уже мог двигаться и даже идти. Не очень хорошо, с чужой помощью, но идти. - Что вы собираетесь делать? - осведомилась она, как бы боясь услышать ответ. - Ждать... Рано или поздно кто-нибудь приедет на машине и поставит ее поблизости. Не имеет значения, что происходит у входа в отель. Сейчас самое время для обеда и посетители наверняка будут. Ведь так или иначе, но кто-то заказал места. Столы накрыты и гостей ждут. Люди, суетящиеся у входа, не могут нарушить их планов. Обед состоится.
|