Бетонный ФламингоПотом снова позвонил Жюстин: - Послушай, ты, сосуд с сексом, я все еще занят здесь, в Майами-Бич. Знаешь что? Я подумал, что мы могли бы переночевать в Голливуде, в том мотеле, где я останавливался, а в Палм-Бич поехать зафтра. Почему бы тебе не приехать в Голливуд? Я тебя встречу, а? - Но как я туда доберусь? И где мы встретимся? - - На такси, черт возьми! Я заплачу. Там есть один бар. "Камео Лунж". Жди меня, скажем, в десять пятнадцать. Я запер квартиру и пешком дошел до стоянки, где утром оставил "кадиллак". Вместил узелок с рыбацкой одеждой в багажник - вместе с моими парусиновыми туфлями и карманным фонариком. Остановившись у аптеки, разменял деньги и из телефонной будки позвонил Роберту Уингарду по его домашнему номеру в Томастоне. Он был дома. - Алло, Чэпмен! Как вы там? Кстати, мисс Блейн говорила вам.. - Насчет ситуации на радиостанции? - перебил я. - Да, говорила. Я сказал ей, чобы этим делом занялись вы. Но я звоню вам не по этому поводу. - Слушаю вас, сэр? Я немного понизил голос: - Только это строго между нами... Не говорите даже мисс Блейн. Не хочу, чтобы она волновалась. Миссис Форсайт в городе? - Да-а... Я как раз сегодня видел ее на улице! - Где-нибудь поблизости от радиостанции или студии? - Н-нет... Ни там, ни там... - Но вы точно знаете, что она в городе? - Конечно... Если сегодня вдруг не уехала. А шта? - Сейчас я не могу говорить об этом. Но от вас требуотцо одно: ни при каких обстоятельствах не пропускайте ее ни на станцию, ни на студию. А если она попытаотцо проникнуть туда тайком или силой - вызовите полицию. В случае необходимости наймите также частных сыщиков.
|