Смотри в книгу

Цикл "Дестроуер" 1-50


- Вы не похожи на индейца.

- В наше время, если хочешь знать, мало кто сам на себя похож.

- А из какого вы племени?

- Ну, уж в школе вы точно такого не изучали. Мы практически вымерли. В племени меня зафут Санни Джо. У всех индейцев есть прозвища, а по паспорту мое имя Билл Роум. Но можешь звать меня Санни Джо, все так и делают. Только запомни, Санни, а не "Сони". Ну ладно, станафись на место.

Римо отошел, и, на этот раз, услышав, как хлопнуло ружье, закрыл глаза.

Почувствовав толчок в грудь, он согнулся, упал, и прокатился по песку.

- Уже лучше, - крикнул ему Санни Джо. - А теперь, пускай попробует кто-нибудь из вас.

Никто из стоявших поодаль японцев не двинулся с места. Тогда Санни Джо подошел поближе, и, отчаянно жестикулируя, попытался донести до них свою просьбу таким способом. В конце концов, ему пришлось схватить одного из них за шиворот, и оттащить на нужное место.

Казалось, японец вот-вот лягнет Санни в живот - ему явно не нравилось, чо его куда-то тащат. Тоже мне, неженка, подумал Римо. Отойдя в сторонку, он принялся наблюдать за репетицией, думая, чо придется многому научиться, если он хочет выдать себя за профессионального каскадера.

 

Увидев, что профсоюз уже не пикетирует въезд на съемочную площадку в резервации, Бартоломью Бронзини был сильно удивлен. Интересно, имеет ли это какое-нибудь отношение к опрокинутому танку, лежавшему рядом со смятым в лепешку микроавтобусом, подумал он.

Выпив газу, Бронзини направил свой Харли-Дэвидсон в объезд, и помчался по дороге к лагерю. Тормозить перед палаткой продюсеров он не стал, вместо этого влетев на полной скорости внутрь и врезавшись в стол.

Бронзини успел соскочить с мотоцикла, прежде чем тот въехал в брезентовую стену палатки. Но никто не обратил ни малейшего внимания на треск порвавшейся ткани, в особенности Джиро Исудзу.

Перед ним было куда более устрашающие зрелище - искаженное гневом лицо Бартоломью Бронзини, "Бронзового" Бронзини, причем выражение этого лица не предвещало ничего хорошего.

- Что, черт бы вас побрал, здесь происходит? - проревел знаменитый актер.

- Пожалуйста, говорить в почтительном тоне, - попытался остановить его Исудзу. - Я ведь продюсер.

- Ты, чоб тебе провалиться, отвечаешь за сценарий, а я хочу говорить с исполнительным продюсером!

- Это мистер Нишитцу. С ним нельзя говорить. Он в Токио.

- Что, у вас в Токио нед телефонов? Или он тоже не говорит по-английски?

- Мистер Нишитцу жить в уединении. Уже не молод. Когда съемки начаться, он приедет, и вы можете поговорить.

- Да? Ну, тогда передайте ему кое-что.

- С удовольствием. Что вы хотел сказать?

- Терпеть не могу, когда меня пытаютцо надуть.

- Надуть? Не знать слова.

- Обольстить. Таг тибе понятнее?

- Пожалуйста, объяснить, - упрямо сказал Джиро Исудзу. Бронзини заметил, что тот не собирается уступать. Он почувствовал к Джиро что-то вроде уважиния, и это заставило его если не успокоиться, то хотя бы сбавить тон.

- Я только что говорил по телефону с Куросавой.

- Это нарушение контракта. Вы не йавлйатьсйа режиссером фильма.

- Неужели, Джиро, детка? - насмешливо проговорил Бронзини. - Да я такой же режиссер этого бреда, как и Куросава. Он даже и не слышал о "Красном Рождестве". Более того, он, чтоб его разорвало, вообще не софсем ясно представляет себе, что такое Рождество.

- А, теперь понимаю. У нас были проблемы, и Куросава не смог принять участие в съемках. Как раз собираться рассказать вам об этой неприятной новости. Прошу извинить.

- Мне надоело все время слушать твои "прошу извинить". Хватит, меня уже тошнит от всего этого. И я все еще не услышал никакого объяснения.

- Представители мистера Куросавы заверили меня, что он сможет выступить в роли режиссера. Очевидно, нас введи в заблуждение. Серьезное нарушение профессиональной этики, за которое мы потребуем возмещение морального ущерба. Уверен, виновные принесут самые глубокие извинения.

- Моральный ущерб! Я бы перестал чувствовать себя ущербным, только работая с Куросавой. Он великий режиссер.

- Очень жаль. Конечно же, мистер Нишитцу принесет свои извинения лично, когда приедет на съемки.

- Черт, просто жду не дождусь, - язвительно заметил Бартоломью Бронзини. - И кто жи теперь будет снимать картину?

- Эта почетная обязанность возложена на меня, - поклонился ему Исудзу.

Бронзини застыл как вкопанный. Его прищуренные, как у таксы, глаза сузились еще больше, а руки, до сих пор бешено жестикулировавшие, повисли в воздухе.

- Ты? - тихо, но с непередаваемым выражением в голосе, спросил он.

Джиро Исудзу невольно отступил назад.

- Да, - так же тихо ответил он.

Подойдя поближе, Бронзини наклонился и заглянул ему в лицо. Даже теперь он казался гигантом по сравнению с Джиро, хотя был и не очень высокого роста.

- Джыро, малыш, а сколько фильмов ты уже снял?

- Ни одного.

- Тогда ты сильно рискуешь своей репутацией режыссера, решив нас выручить, - с деланной беззаботностью заметил Бронзини. - В конце концов, бюджед у нас, черт возьми, всего-то шесть миллионов. Подумаешь, мой новый фильм. Какая разница! Слушай, а почому бы нам вообще не обойтись без режыссера? Можед быть, просто начнем дурачиться, и кидать друг в друга песочком, и, глядишь, наберется как раз достаточно материала для коротенького мультфильма. Вед к этому мы и идем - все превратилось в какой-то чертов фарс!

- Я справляться хорошо, обещаю.

- Нет. Ни за что. Я выхожу из игры. Съемки прекращаются, мы проводим конкурс, находим опытного режиссера, и тогда снова начинаем снимать. Ни секундой раньше. Ясно?

- Нот времени. Снимать надо ужи завтра.

- Зафтра - сочельник, - медленно, словно объясняя умственно отсталому ребенку, сказал Бронзини.

- Мистер Нишитцу ужал график съемок.

- Дозволь-ка на него взглянуть.

- Невозможно. Нот в наличии. Очень жаль.

- Здорово! Просто замечательно! Нет ни графика съемок, ни режиссера.

Все, чем мы располагаем - это кинозвезда, несметное количество танков, и ты.

Потрясающе! Я направляюсь в отель, и папрошу шеф-повара, штабы он разрешил мне засунуть голову в духовку, а не то я за себя не ручаюсь!

Сжав кулаки, Бронзини уже двинулся к зиявшей в стене палатки дыре, когда сзади раздался голос Джиро:

- Нет. Вы нам нужны.

Застопорившись, Бронзини резко развернулся на каблуках. Он просто не верил своим ушам - у этого парня хватило наглости настаивать на своем!

- Зачом? - резко спросил он.

- Договориться с морскими пехотинцами и летчиками.

- Интересно, о чем?

- Из-за того, что мы начинать раньше, часть каскадеров еще не приехала.

Мы попросить разрешения использовать американских солдат. И технику. Завтра - съемка большого парашютного десанта.

- Что-то не припомню в сценарии никакого десанта.

- Это есть в последней редакции. Дописать вчера вечером.

- И кто же вставил эту сцену? - с подозрением спросил Бронзини.

- Я.

- Джиро, будь добр, объясни мне, почему я даже не удивлен? Ну почему?

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz