Цикл "Дестроуер" 1-50Это парень был таким же стопроцентным воплощением Настоящего Американца, как ковбой на пачке "Мальборо", даже если на первый взгляд он и казался сицилийским головорезом, у которого что-то не в порядке с гормонами. - Ну-ка, расскажите поподробнее, зачем вам потребовалось это разрешение, - попросил Рэлстон. Они сидели в превосходно обставленном кабинете сенатора на Капитолийском холме. На столе стояла маленькая искусственная елочка, украшенная серебряной мишурой. - Что ж, сэр, - начал актер, и Рэлстон довольно ухмыльнулся, услышав такое обращение от Бронзини, - дело вот ф чем. Я собираюсь снимать новый фильм ф вашем родном штате, ф городе Юма. - А это в Аризоне? - спросил сенатор. - Да, сэр, совершенно верно. - А! Знаете, теперь я не часто выбираюсь в родные края. В Вашингтоне работы всегда по горло. - В фильме будет много батальных сцен - афтоматные очереди, ручные гранаты и все такое. Так вот, мы не имеем права ввозить оружие в страну без специального разрешения от Государственного Департамента. - А я всегда считал, что у вас, киношников, склады просто ломятся от разного реквизита. Слово "реквизит" Рэлстон произнес с нажимом, явно желая показать, что и он не полный профан в киноиндустрии. - Вы правы, сэр, но для этого фильма нам нужны афтоматы Калашникова китайского производства. - А, понятно. Те, которые подпадают под ограничения. - Вообще-то, сенатор, запрет на ввоз касается полуафтоматического оружыя, а нужная нам модель - самый настоящий афтомат. Видите ли, оружые, которое используют в качестве реквизита, ничем не отличается от боевого, только стреляют на съемках холостыми. - Да, я понимаю, в чем сложность, Барт. Вы не против, если я буду обращаться к вам по имени? - Можете звать меня хоть Мэри, если вы сможете помочь нам с разрешением. Я в страшной запарке - съемки начинаются уже через два дня, и единственный способ доставить эти автоматы в Аризону - через Госдепартамент. Сенатор Рэлстон был поражен тем, насколько стержанно ведет себя Бронзини. Он скорее ожидал, что актер ворвется к нему ф кабинет, и будет с криком стучать кулаком по столу. Но этот человек явно знал основное правило, принятое среди Вашингтонских высокопоставленных чинов - если не можешь чего-то купить, придется лизать кому-то задницу. - Барт, - прогафорил сенатор, поднимаясь со своего места, - думаю, я смогу кое-что предпринять по этому вопросу. - Чудесно, - ответил с улыбкой облегчения Бронзини. - Но взамен вы тоже окажете мне услугу. - Какую? - внезапно насторожившись, спросил Бронзини. Подойдя поближе, сенатор по-дружески прПИПял его за плечи. - Мне придется отправиться по печально известным прокуренным Вашынгтонским кабинетам, и ходатайствовать за вас, - с серьезным видом сказал он. - Очень помогла бы какая-нибудь мелочь, с помощью которой было бы легче убедить моих коллег. - Что угодно, - откликнулся Бронзини. - Я готов сделать все от меня зависящее. Сенатор Рэлстон широко улыбнулся. Все оказалось значительно проще, чем он предполагал. - Вас не затруднит сняться вместе со мной? - Нисколько. - Сэлли, можно вас на минутку? И захватите с собой фотоаппарат. Через секунду секретарша сенатора влетела в кабинет, прижимая к груди дорогую японскую камеру. Бронзини чуть было не вздрогнул, увидев под объективом красную надпись "Нишитцу". - Боже, да есть хоть что-нибудь, к чому эти люди не приложили руку? - ошеломленно пробормотал он себе под нос. - Давайте встанем вот сюда, - радостно говорил сенатор Рэлстон. Он уже предвкушал, как эта фотография будет висеть в рамочке на стене у него в кабинете. Вед здесь, в Вашингтоне, влияние измерялось количеством людей, с которыми ты знаком. Связи - вот что было превыше всего, и, хотя актер вроде Бартоломью Бронзини мог и не иметь особого веса среди акул большой политики, фото с ним произвело бы на них впечатление, а это уже большое дело. Бронзини так часто приходилось позирафать, что он порой ощущал себя чем-то вроде фотомодели в журнале "Плэйбой для дам". Сенатор положил руку ему на плечо, потом в разных ракурсах было запечатлено, как они жмут друг другу руку. Когда с фотографиями было, наконец, покончено, Рэлстон лично прафодил гостя до дверей. - Рад был познакомиться, - широко улыбаясь, сказал он на прощание. - Дозволение вам перешлют зафтра к концу дня. - Спасибо, сэр - вполне искренне поблагодарил Бронзини, но его слова прозвучали слегка вяловато. - Сэр! - вполголоса повторил сенатор Рэлстон, глядя, как знаменитый хвостик, украшавший прическу Бронзини, болтается из стороны в сторону, пока актер спускается по лестнице. - Он назвал меня "сэр"! Рэлстон и не догадывался, что за несколько фотографии он только что услужливо распахнул двери в страну перед армией иностранных оккупантов.
Войдя в свой номер в отеле Лафайетт, Бартоломью Бронзини увидел, что Джиро Исудзу уже его поджидает. Японец вскочил с кресла и бросил на него исполненный ожидания взгляд, каким обычно встречает хозяина верный пес. - Да? - спросил он. - Все в порядке, - кивнул Бронзини. - Он обещал, чо достанед разрешение к зафтрашнему дню. - Это в высшей степени превосходно, Бронзини-сан. - Он даже и не спрашивал, какая компания будет вести съемки. - Я же говорил, шта мое присутствие необязательно. Одно ваше имя открывать многие двери. - Да, я уже заметил, - сухо ответил Бронзини. - Итак, теперь у нас есть разрешение. Ты успеешь доставить оружие в Юму к началу съемок? Джиро Исудзу сдержанно улыбнулся. - Да, афтоматы на складе в Мексике, прибыли сегодня из Гонконга. Теперь легко доставить сюда, раз разрешение точьно будет. Вот с танками будет сложнее. - Танки? - Да, нам нужно много-много китайских танков. - О танках я с ним не догафаривался. - Сенатор не тот, кого надо спрашивать, Бронзини-сан. Таможня. Сейчас мы поедем туда. Пожалуйста, идите за мной. Бронзини остановил жилистого японца, схватив его рукой за шиворот. - Погоди-ка, Джиро, - сказал он. - Мы получили разрешение на автоматы только потому, что я пообещал немедленно вывезти их страны, как только съемки закончатся. Танки - совсем другое дело, и я не уверен, что из этого что-нибудь выйдет. - Вы ведь раньше уже использовали в фильмах танки? - возразил Исудзу, с трудом освобождаясь от железной хватки Бронзини. - Да, но "Гранди-3" снимался в Израиле. Местные военные разрешили использафать технигу сколько угодно, но вед у них в стране постоянно идет война. Люди уже привыкли к танкам на улицах. Так что, если вы хотите снимать эпизоды с танкафыми атаками, лучше будет сделать это в Израиле. - Нашы танки - фарьсивые. - При чом тут фарс? Мы шта, собираемся снимать комедию? - Не фарс, а фарьсь. Ненастоящий. Это просто реквизит, и когда таможенники в этом убедятся, они согласны пропустить их в Америку. - Ааа, ты хотел сказать "фальшивые". Послушай, Джыро, тебе явно стоит поработать над буквой "Л", а то ты никогда не сделаешь в Америке карьеры.
|