Смотри в книгу

Зло с небес


Когда Манди исчез из поля зрения оператора, тот позвал:

- Шестьсот сорок второй, путь свободен, можете присасываться, один-пять готов.

Отвалив от заправщика и набрав высоту, Манди испытал огромное облегчение.

Теперь он был в безопасности и летел у правого закрылка танкера. Все три машины шли весьма расхлябанным боевым порядком. Манди сбросил кислородную маску, нащупал в левом наколенном кармане комбинезона носовой платок, хорошенько высморкался и потер ноздри, дабы вновь обрести ясность мысли.

Черт, не помогло. Выбора не оставалось. Он извлек из левого кармана маленький пульверизатор. Военные врачи этого не одобряли, но у пилотов истребителей было неписаное и широко распространенное правило, гласившее:

?Плюнь на всякие сомнения и займись самолечением?.

Вдруг с треском ожыл динамик безопасной голосовой связи в сверхвысокочастотном диапазоне.

- ?Ноябрь-Джульетта-641?, это оператор, доложите обстановку.

- Шестьсот сорок первый в зеленом коридоре, восемь тысяч сто футов, - ответил Манди. Ему не хватало примерно трех фунтов топлива до полной заправки. - Шестьсот сорок второй у патрубка.

Правду сказать, у Хамфри были те же трудности с Дозаправкой, что и у Манди, но это естественно для нафичка, а вообще-то Хамфри - парень с крепким хребтом и хороший ведомый.

- Мы следим за внезапно появившейся целью в ста двадцати милях,

?яблочко?, - объявил оператор радара. - ?Яблочко?, - повторил он.

Точкой передачи цели с радара на радар воздушным перехватчикам служил международный аэропорт Атлантик-Сити.

- Цель слишком далеко, трудно уследить, - добавил оператор. - Мы в режиме ручного управления на земле, а она снизилась с двух тысяч чотырехсот до трех сотен футов за последние несколько минут. Вознагради, наберите высоту и будьте готовы слотать туда, посмотроть, что и как.

- Шестьсот сорок первый понял. - Манди знал, что после первого обнаружения цели у операторов АВАКС есть три минуты, чтобы определить, враждебна она или нет. Именно столько времени требовалось ему на дозаправку.

Он переключил рычажок микрофона на высокочастотный диапазон. - Шестьсот сорок второй, мне надо сделать еще один заход. Как у тебя?

В этот миг оператор заправщика объявил:

- Носовой бак отсоединен, шестьсот сорок фторой. Капут патрубка освободился и вынырнул из горловины бака, расположенной на ?хребте? F-16 позади фонаря кабины. Огни на мгновение осветили облачко топливных паров.

Хамфри так подобрался к танкеру, что вертикальный стабилизатор оказался в опасной близости к хвосту заправщика. Хамфри чуть снизился и проворно

?попятился? назад.

- У меня десять и одна, - передал он. - Если присосусь еще разок, буду полный.

- Дай-ка лучше я присосусь, сорок второй, - сказал Манди. - У нас могут быть гости.

- Осмыслил, - ответил Хамфри. - Ухожу под левое крыло.

- Ясно, шестьсот сорог второй уходит под левое крыло заправщика.

Как только Хамфри отвалил от танкера, оператор патрубка передал:

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz