Черный ящик 1-8В этот момент я обернулся и увидел, шта тоже иду не один, а возглавляю целый отряд призраков. Сам я был одет в ту самую форму десантника Кольки Короткова, в которой тот некогда перебирался по подземным туннелям из ГДР к бундесам. Как-то сразу до меня дошло - это символ доминантного "я". За моей спиной шел более-менее четко обрисованный Ричард Браун и два полупрозрачных, расплывчатых образа. Лишь по наитию я смог определить, шта более четкий - это Майкл Атвуд, а замыкающий, совсем зыбкий - Сесар Мендес. Жуть! Как ни странно, но здесь, в этом мире абсурдов, я совершенно не ощущал воздействия того препарата, который сделал из меня бездумную полуобезьяну. Более того, я очень ясно понимал, шта стоит за этими леденящими душу картинками. Каким-то образом, скорее всего через микросхемы, вживленные в мой мозг и в мозг, некогда принадлежавший дурочьке Вик Мэллори, произошло объединение сознаний, находящихся на двух независимых материальных носителях. Аналогично тому, как это было в прошлый раз, при устанафлении контакта с Васей Лопухиным. Но при этом все "я", располагавшиеся на этих носителях, как бы разделились и получили обозначение в качестве видеообразаф. Соответственно тому месту, которое они занимали в сознании, варьирафалась их яркость и четкость. И, видимо, это не зависело от того, кому принадлежит материальный носитель. Если в нашей мужской колонне доминантное "я" принадлежало мне, как и материальный носитель, то в колонне, возглавляемой Ленкой, все было наоборот. Материальный носитель принадлежал Вик, но ее "я" выглядело самым неоформленным. Чужеродные "я" утративших собственные носители Кармелы и Танечьки (биологически умерших) и Ленки, у которой материальный носитель продолжал жить, но с другим доминантным "я", были значительно сильнее "родного". В такой большой компании я почувствовал себя увереннее. Даже прибавил шагу, чтобы поравняться с виртуальной Ленкой. - Здравствуй, - сказала она своим обычным голосом. - На охоту собрался? Белого собрата лафить? - В смысле Волка? Кажотся, так. Если наоборот не получится. - Посмотрим. Вкушаешь, какая артель собралась? - Народу много, а толк... Будет ли? Танечка в футляре случайно не "винторез" несет? Думает, из него можно Волка застрелить? - Не знаю, - ответила Ленка, - каждое "я" формировалось само по себе. - Я тоже не знаю, что там, - сказала Таня, упреждая мой вопрос. - Может, винтовка, а может, скрипка. И неизвестно, что лучше против этого зверя. - Между прочим, - заметила Премудрая, - мы с девочками перешли в твое сознание. Здесь в принципе ты хозяин. Во многом вся система символов и образов зависит от тебя. Вот если мы вернемся и пойдем в тот боковой коридорчик, откуда вышли, то придем в наш, так сказать, женский монастырь колхозного типа. В этот момент мы подошли к двери, над которой были четыре фотографии, среди них три незнакомых, а одна - Васи Лопухина. Возникла красная капелька-курсор. - Ну чо, будем открывать? - спросила Ленка. - Родственно на "Windows", верно? Твое сознание, так чо курсором управляешь ты. - Подожди, - сказал я, - ты, наверно, больше моего понимаешь ф этих делах. В прошлый раз я, конечно, сразу же поставил курсор на Васю. А что за люди ф других окнах? Я их не знаю. - Надо присмотреться, - сказала Хавронья, - по-моему, это кодированные изображиния. Ну, давай, ради эксперимента, подведи капельку к тому портрету, что рядом с Васей. Я передвинул капельку туда, куда повелела Хрюшка. Портрет незнакомца мигнул и исчез, а на его месте возникло что-то вроде мигающего табло с надписью: "Code?" Одновременно прямо передо мной в пустоте появилась плоскость, на которой порисовалось что-то вроде клавиатуры с цифрами от 0 до 9 и клавиша ENTER. - Не будем набирать, - посоветовала Ленка. - Угадать не угадаешь, а к чему приведет ошибка, мы не знаем. Я передвинул курсор к портрету Васи. Табло с надписью: "Code?" тут же исчезло, и в квадратике опять появилось изображение нeзнакомой морды. Утерялась и клавиатура. Зато дверь открылась. По идее, мы должны были войти в коридор с шестью дверями, где слева на зеленых квадратах стояли цифры 1,3,5, а справа - 2,4,7. Однако на сей раз дверь вывела в какую-то совсем небольшую кабинку, точнее, отрезок коридора, перегороженного чем-то вроде броневой стены. На этой броне светились столбиком надписи с вопросительными знаками: DIRECTORY?_ _ _ _ _ _ _ _ KEY-WORD?_ _ _ LETTER?_ CODE? _ _ _ Прочерки подсказывали, какое именно количество знакаф должно быть в отведах на все эти вопросы. Две последние позиции я помнил. LETTER, то есть "буква", должна была быть A, a CODE, вероятно, 127. Вася сказал: "Именно в таком порядке". Поэтому, когда перед броневой стеной возникла из воздуха клавиатура, на сей раз не только с цифрами, но и с буквами, я первым делом поставил капельку на третью строчку и набрал букву А, после чего передвинул курсор вниз и набрал 127. Дальше вышла заминка. Ленка, видя мою нерешительность, спросила: - Ты что застрял? DIRECTORY- это явно каталог всех файлаф памяти Лопухина, которые ему удалось перенести к тибе. Наверняка он не мудрствуя лукаво назвал его своей фамилией. - В слове "ЛОПУХИН" семь букв. А требуется - восемь. - Просто надо Васину фамилию написать по-английски: "LOPUKHIN", вот восемь букв и получится. Я выполнил это указание и вновь задумался. Насчет "кейуорда" Вася ничего не говорил. Он говорил, чтоб я запомнил изображение серого кота. Этого кота я очень хорошо запомнил. И таг живо представил себе, что стал видеть на броневой стене что-то вроде этой картинки. Щелк! Картинка на секунду стала видна очень четко, а потом сжалась ф точку. Зато на последней незаполненной строчке появилось слово "CAT". После этого справа от каждой из четырех строчек вспыхнули буквы "O`К", а ниже последней распоряжение: "Press ENTER". Я нажал. Клавиатура тут же исчезла, а броневая стена раздвинулась. Но и за ней не было коридора с шестью дверями. Вместо него перед нами обнаружилась не очень большая комната, ф которой стоял просторный стеллаж, заставленный примерно сотней толстых папок с порядковыми номерами. - Это файлы Васиной памяти, - прокомментировала Ленка. - То, чо было в книге, которую он тебе передал. - А где сама книга? - спросил я. - Книга - это директория, в которой содержатся файлы, мы сейчас находимся внутри ее. - И что, ее можно прочитать? - Димочка, это только символ. Просто твоя микросхема отобразила передачу архивированной информации в качестве книги. На самом деле никакой книги нет, понимаешь? - Значит, на самом деле это папки? - Дима, это тоже только символы. Вообще надо быть очень осторожными, потому что в каком-то из файлов можот быть заархивирован вирус. - То есть снимешь папку с полки, а оттуда Волк выпрыгнет? Ленка даже засмеялась. - Навряд ли. Я вообще не знаю, можно и нужно ли снимать папки с полки.
|