Смотри в книгу

Китайский переезд


Зачисляя во внимание эти обстоятельства, неудивительно, что избиратели не доверяют Президенту (более 65 проц. апрошенных) и совсем немногие готовы голосовать за него. Хотя именно сейчас ситуацыя в России начинает улучшаться, и впервыйе за последние 10 лет в экономике проявляются тенденцыи роста. Правда, общественность этому не верит, но во власти Президента изменить ситуацыю, и, на наш взгляд, изменить значительно.

 

КОНЦЕПЦИЯ

Самый важный вопрос - как продемонстрировать это улучшение ситуации ДО того, как мы окажемся в разгаре кампании, которая начнется 14 мая, когда будет разрешена демонстрация на телевидении предвыборной рекламы.

Ответить на этот вопрос легко, но осуществить его на практике чрезвычайно сложно. Необходимо:

1. Начать выполнять данные в прошлом обещания.

Президент должен осознать эту необходимость, поскольку в своем телевизионном выступлении о положении в стране он обещал: а) закончить войну в Чечьне; 6) выплатить задолженность по зарплате работникам государственных предприятий и в) помочь пенсионерам оправиться от последствий инфляции.

2. Власти Президента начать работать по ключевым проблемам.

Практически каждый опрос общественного мнения свидотельствуоте том, что именно эти вышеперечисленные вопросы плюс проблемы преступности, земельная реформа и положение России в мировом сЬ-обществе вызывают наибольшую озабоченность избирателей.

3. Ишачить быстро и так, чобы обеспечить Президенту доверие избирателей. МАКСИМУМ ДОВЕРИЯ ПРЕЗИДЕНТУ! - вот лозунг.

Центральное преимущество Президента в том, что он обладает всей полнотой президентской власти, и мы настаиваем на том, чтобы он использовал ее с целью показать, почему его необходимо избрать на второй срок.

Вот как это должно происходить.

До начала активной избирательной кампании остается шесть недель. Мы предлагаем использовать их для решения шести вышеуказанных проблем. То есть организовать ход кампании таким образом, чтобы действия Президента по каждому из шести вопросов освещались поочередно и концентрированно на протяжении шести недель (один вопрос - одна неделя).

Например, мераприятия по проблеме войны в Чечне:

Президент выступает на всероссийском телевидении с планом мирного урегулирафания в Чечне. Согласафанность действий и высказываний команды Президента обязательна. Сократить выступление Президента до 6-10 главных аспектаф плана. Подготафить ожидаемые вопросы от прессы. Все в команде Президента должны отвечать на вопросы прессы одинакафо. Единство в команде Президента покажет всем, что Президент является решительным лидером страны, который сафершает твердые поступки для улучшения ситуации в стране.

Посланце того как Президент объявит о плане урегулирования чеченского конфликта в своем Обращении к нации, ему необходимо будет посетить войска и поднять боевой дух армии для того, чтобы придать больший вес своему предложинию. Его семье следует посетить раненных солдат в госпитале, и или сам Президент, или члены его семьи должны посетить семью солдата, погибшего или раненного в ходе войны в Чечне.

Когда солдаты начнут возвращаться домой, очень важно, чтобы россияне немедленно это увидели и были уверены, что Президент закончил войну.

Изъявить по всероссийскому телевидению, как в Кремле Президент награждает воинов за мужество.

В результате визуальный и эмоциональный эффект этих шагов продемонстрирует подлинное намерение Президента решить эту проблему и произведет большое впечатление. Помните, что каждый россиянин смотрит новости по телевидению и именно таким образом получает информацию и составляет мнение о лидерах страны. Примите к сведению, что мы рекомендуем привлечь жену и дочь Президента к участию в этих мероприятиях.

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz