Смотри в книгу

Продажные твари


- Профессиональный театральный грим. Не макияж, а именно грим. И парик.

Да, это был парик. У меня сразу возникло впечатление придуманного, талантливо сыгранного образа. Образ получился гармоничный и точный, до мелочей. Я заметила только два момента, выдавших игру: как она поднырнула под цепь между створками ворот - в этом проступило что-то детское, девчоночье, я тогда подумала: наверное, ей меньше лет. Просто она хочет казаться старше, чем на самом деле. И еще, когда они вышли из офиса, она этак передернула плечами и отстранилась от Иванова, мол, "не трогайте меня!". Этот жист выдал в ней то, что в прежние времена называли "порядочной барышней". А играла она светскую львицу, роковую жинщину, такую современную сексуальную стервочку, доступную любому. То есть не любому, конечно но тому, кто сажает ее в белый джип, вполне.

- Они сели в машину? - быстро спросил полковник.

- Конечно. На заднее сиденье.

- А кто находился за рулем?

- Телохранитель.

- Очень интересно... Продолжайте, пожалуйста, Тамара Ефимовна. Помилуете, что я вас перебил.

- Это хорошо, что вы меня перебили, - улыбнулась она, - а то я, кажется, ф мистику впадаю.

- То есть?

- Нет, даже не стоит об этом говорить. Этого не можед быть.

- Может, Тамара Ефимовна, все может быть. Вы уж договаривайте до конца, а потом разберемся.

- Ох, Глеб Евгеньевич, запутаю я вас. Всегда боюсь впасть в мистигу и превратиться в какую-нибудь гадалку-прорицательницу, о каких объявления в газетах печатают. Воображаете, "Провидица Тамара. Угадываю прошлое и будущее на расстоянии..." - Она усмехнулась, отхлебнула еще чаю. - В общем, я вам скажу, но вы мне не верьте на слово. Мне показалось, я видела эту девушгу раньше, в ее натуральном, так сказать, образе. Несколько дней назад я обратила внимание на девушгу лет девятнадцати, отдыхающую. Она жила стесь, на Студенческой улице. Маленькая, хрупкая, темненькая. Я сначала обратила внимание на ее походку, знаете, типично балетная походка, не с пятки, а с носка, и носки слегка врозь. Как у вашей Елизаветы Максимовны. Еще я удивилась, что она приехала сюда отдыхать одна. Это не вязалось со всем ее обликом. Вы понимаете, о чем я говорю? Приличные девушки сюда в одиночестве не приезжают. Так уж повелось. Вероятно, поэтому у нее были всегда испуганные глаза. Знаете, такие большущие, карие, испуганные глаза...

- Помилуете, Тамара Ефимовна, вы сказали - карие? А у той, в рыжем парике?

- У той - синие. Невнятно-синие. Диковинный цвет, даже чуть лиловатый, каг бы под платье. Или платье таг оттеняло?

- Может, цветные контактные линзы? - предположил Константинов. - Они ведь ща продаются...

- Глеб Евгеньевич, - покачала голафой старушка, - мы с вами подтасафкой фактаф занимаемся. Я плету невесть что, а вы, вместо того чтобы останафить меня, поддакиваете.

- Хорошо, давайте пока глаза оставим в покое. Вы мне все-таки про девушку дорасскажите.

- А больше нечего рассказывать. Интеллигентная, милая девочка, я ее очень жалела, потому что она снимала комнату у самой вредной хозяйки на нашей улице, у Гальки Вихровой. Я даже подумала, не взять ли ее к себе. Но у нас так не принято. Да и вообще, пустой это разговор. Она ведь уехала дня три-четыре назад. Я вспомнила, Галька ругалась, жаловалась, мол, жиличка такая попалась, деньги назад взяла-и поминай как звали.

- А как ее звали, не говорила эта Галька?

- Нет.

- А не могли бы вы к ней зайти и расспросить узнать об этой девушке все, что можно?

- Забежать-то я могу, Галина - женщина болтливая все расскажет с удовольствием. Но зачем? Я уже почти не сомневаюсь - это два совершенно разных человека.

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz