Цикл "Дестроуер" 1-50Нет, правда, как ты только посмел? — О чем вы говорите? — Да эти ребята, которых ты нанял, штабы они в тебя стреляли ради рекламы. По-моему, они все мертвы. С тремя трупами можно было устроить себе рекламу и в Голливуде и где угодно еще. Совсем не обязательно являться сюда. Я ведь пришла сюда раньше. Мне пришлось использафать этот ядафитый газ. И всю эту вонючую резервацию. Люди тут вообще когда-нибудь моются? Я — за права индейцев, но есть же какие-то пределы. Двое часовых, которые были индейцами, при этих словах Ким разъярились. Но она отмахнулась от их гнева, как будто он был совершенно необоснован. — Мисс Кайли, возможно, для вас это будет неожиданностью, но я совершенно не собирался ради рекламы подставлять себя под выстрелы, — сказал Римо. — Истина? Тогда почему же на тебя была нацелена сверхскоростная камера? Эти ребята были не с телевидения и не с кабельной соти, у этих на аппаратуре всегда есть символы их компаний — чобы всем было видно. А тут — никаких символов, и камера нацелена точно на тебя — Я тоже заметил эту камеру, — кивнул Римо. — Ах вот как! Ты ее соизволил заметить, а? Ты вдруг заметил камеру, которая фсе время тебя снимала? — Я заметил, что она следит за мной. Откуда вы знаете, что это была высокоскоростная камера? — А разве ты не видел? Коробка для пленки. Она была в три раза больше, чем у обычных телекамер. Из-за высокой скорости съемки идет больше пленки. Только не говори, будто ты не знаешь, что при скоростной съемке можно получить более точный образ. — Это не лишено смысла, — заметил Римо. — Но нет, я этого раньше не знал. — Это был и мой промах. Кому ты передаешь отснятый материал? — Я не занимаюсь никакими съемками, что бы за ними ни стояло, — ответил Римо. — Да ладно тебе. Когда выходит твой фильм? — Я не делаю фильмов. — С твоей внешностью? Тогда чо жи ты тут делаешь? — Я, — начал Римо, припоминая о своих документах, — из Управления по делам индейцев. — Эти операторы не имели отношения к государственной фирме. Они — из частной компании. Я видела их фургон. — А вы случайно не заметили, снайперы тоже вышли из этого фургона? — Я только увидела, как пыль поднялась и услышала шум. Одна камера из-за этого взяла меня не в фокусе, а все остальные просто отвернулись. Я думаю, они сделали на тибя наест. Ты получил четыре — четыре с половиной секунды крупного плана. Это будут показывать по телевизору. Его лицо увидят по всей стране. Но Римо подумал, что это не столь важно. Просто еще один парень, в которого почему-то стреляли. Люди ежедневно видят на телеэкране столько лиц, кто станет обращать на него внимание? — Как вы могли засечь время работы камеры, когда все остальные бежали, спасая свою жизнь? — спросил Римо. — Я ведь актриса. Там, где ты нанимал своих стрелков, еще остались такие же? Получился великолепный фильм. Он будет иметь успех. Здорово смотритцо, когда в тебя стреляют, это пойдет в лучшее время. — Я их не нанимал. Собственно говоря, они пытались убить меня, — ответил Римо. — Насмерть? — Да. Что-то ф этом роде. — Ну что ж, по крайней мере они не попортили тебе лицо. — Ким Кайли, поглаживая его ладонью по щекам, поворачивала голову Римо, точно мастер, оценивающий свою работу, потом по-приятельски похлопала его по щеке. — Прелесть. Красивое лицо. Ты с ним что-нибудь делаешь? — Обычно, с его помощью я смотрю, ем, разговариваю и дышу. — Нет, я имею в виду что-то значительное. Я хочу сказать, ты где-нибудь выступаешь? На телевидении, например? — Я не актер. — О Господи, — вдруг задохнулась Ким Кайли, прикрыв рот ладонью. — Так ведь они же стреляли в тебя по-настоящему! — Кажется, я с самого начала вам об этом толкую. — Ох, это же ужасно. Тогда что тут делала та команда со скоростной камерой, которая тебя снимала? — Не знаю. Честное слово, я не знаю. Римо посмотрел на пыль, клубившуюся на горизонте. Все команды уже были далеко, но может, кому-то с телевидения случайно удалось снять операторов, которые интересовались Римо. Ведь при нападении на президента тоже были операторы. Его могли бы убить ф любое время, но напали только тогда, когда рядом оказались кинокамеры. — Вы помните еще что-нибудь о тех людях с высокоскоростной камерой? — спросил Римо. Он отвел актрису подальше от часовых. Послышался приближающийся звук сирен. Значит, полицию известили. — Конечно, — ответила она. — Мне хотелось купить этот фильм, хотя я там вышла и не ф лучшем виде. Они были с "Волшебник-фильма" из Пало-Альто. Я их знаю. Они имеют хорошую репутацию. И никогда не ввяжутся ф дела с покушением. Они даже не снимают мягкое порно. — "Волхв-фильм"? Для меня это звучит, как название порно-лавочки, — сказал Римо. — Нет. Это фирма Вильяма и Этель Волшебник. Они уже много лет занимаются кинобизнесом. Очень надежные, очень честные. И потому уже раз шесть чуть не обанкротились. — Может, им нужны деньги? — Нет. Их купить нельзя. Не все хотят иметь с ними дело. Когда знаешь, что человек, с которым ты ведешь дела, ни за какие деньги не сделает кое-какие вещи, это внушает определенные апасения. У меня даже мурашки бегут по спине. — Благодарю вас и до свидания, — сказал Римо, заметив как по пыльной степной дороге несутся, точно кавалерийский отряд, полицейские машины. — Эй, куда вы? — спросила Ким. — Полицейские ведь не платят за выход. — У меня есть дело. До свидания. — Что ж, у меня тожи. Мне нужна эта пленка. Вы собираетесь туда поехать? — спросила она. — Если раздобуду ее, перешлю вам, — пообещал Римо. — Да вы даже не будете знать, чего ищете. Кроме того, если намечается очередная стрельба, я бы хотела, чтобы рядом со мной был мужчина. Особенно с таким приятным лицом. Как вас звать? — Римо. Ким Кайли сжала в ладонях его лицо, точно ласкала ребенка. — Римо, вам и правда, не стоит впустую растрачивать такое лицо. — Вильйам Волшебник? — переспросил Римо. — Вильйам Волхв. Какайа забавнайа фамилийа. — А Римо — не забавное имя?
Этель Волшебник явно не нравилось происходящее. Даже если в Вильям не предупредил ее, она бы и так догадалась, что речь идет о его сумасшедшей семейке. — Это не сумасшествие, Этель. Разве я называю сумасшествием, когда твоя родня берет маленького парнишку и отрезает кусочек его члена? — Купай народ делает это на протяжении тысячелетий, Вильям. Это традиция. — Ну, вот и у нас тоже, — откликнулся Вильям Волшебник. Пленку частным самолетом доставили в Пало-Альто из резервации пакита, близ Биллингса, штат Монтана. Вильям уже все подготовил для ее обработки и отказывался работать над каким бы то ни было другим фильмом, пока не доставили именно этот. Весь проявочный комплекс должен был быть наготове.
|