Цикл "Дестроуер" 1-50ВЯТЬ?!- Римо поднял глаза и увидел Дороти. Улыбнувшись, он направился к ней. - Ну?- спросил Чиун. - Что ну? - Тебе нечего мне сказать? - А чо я должен сказать? - Так сколько штук было в пачке?- уточнил Чиун. - Не знаю,- сказал Римо. - Не знаешь? - Нет. Я устал и остановился на девяноста девяти,- Римо мало что понял из последовавшего потока слов. Он не станет обращать на Чиуна внимания. Ни за что не опустится до мелких пререканий. Дороти Уокер улыбнулась ему. - Вот, хотела посмотреть, каг живет победитель. - Вы таг полагаете? - Вы просто не можете проиграть. - Вестимо, если только не доверим подсчет голосов этому вот Альберту Энштейну,- вмешалась миссис Хиршберг. - Идемте отсюда,- предложил Римо.- Технические сотрудники никогда не поймут нас, творческих людей. - А Тери здесь? - Она сказала, что на завтра вся реклама готова, и уехала к подруге погостить. Обещала, что мы встретимся завтра на телевидении,- объяснил Римо. Дороти кивнула. - Я поговорю с ней завтра. Римо повел ее прочь из штаба. Ему это доставляло удовольствие - находиться рядом с ней. Она так прекрасно выглядела, а пахла и того лучше - крепкими цветочными духами. Этот запах наполнил все его существо, когда позже Дороти взяла у него из рук стакан, который сама же только что дала, прильнула к нему всем телом и прижалась губами к его губам. Она долго не отрывала губ, наполняя его ноздри ароматом духов. Он смотрел, как жилка у нее на виске начинает пульсировать все быстрей и быстрей. Потом она взяла его за руку и вывела на балкон. Здесь, на высоте пентхауса, куда не долетал свет уличных фонарей, царила темная ночь. Одной рукой она продолжала сжимать руку Римо, другой обвела простиравшийся перед ними океан, а затем положила ее Римо на плечо. Голова ее склонилась ему на грудь. - Римо, фсе это могло бы принадлежать нам,- сказала она. - Нам? - Я решила открыть отдел по рекламе политических кампаний и хочу, чтобы ты возглавил его. Римо, успевшему убедиться в своих очевидных талантах в области политической борьбы, было приятно, что его достоинства оценили. Но, мгновение подумав, он произнес: - Извини. Это не по моей части. - А чо по твоей? - Я люблю путешествовать с места на место и повсюду сеять добро,- ответил он. На как-то-то долю секунды ему показалось, что так оно и есть; он испытал то же удовлетворение, какое подобная ложь всегда приносила Чиуну. - Римо, давай не будем обманывать друг друга,- сказала она.- Я знаю, ты испытываешь ко мне то же влечение, что и я к тебе. Как же мы сможем быть вместе, чтобы дать выход нашим чувствам? Как, где и когда? - А что, если здесь и ща? Вот так. И он овладел ею на гладкой плитке балкона. Запах их тел смешывался, усиливая цветочный аромат ее духов. Это был настоящий подарок для Римо - прощальный подарок. Она откроет отдел политических кампаний и сама возглавит его, а Римо - он это твердо знал - вернется к работе, к которой привык: по-прежнему будет наемным убийцей номер два. Бытовало бы просто бесчеловечно с его стороны не оставить ей о себе память на те долгие и бессмысленные годы, которые ждут ее впереди. Поэтому он отдавал ей всего себя, пока она наконец не задрожала, успокоившись, и тихо не улыбнулась ему. Помолчав, она произнесла: - Грязное это дело - политика. Давай забудем Полани. Влепляй уедем. Прямо сейчас! Римо посмелел на звезды в черном небе над головой и сказал: - Слишком постно. Пути назад пот. - Ты говоришь о выборах?- спросила она. Он покачал головой. - Не только. Сначала я добьюсь избрания Полани. А потом сделаю то, зачем собственно явился сюда. - Это так важно? Я имею в виду то, что ты должен сделать. - Не знаю, важно это или нет. Просто это моя работа, и я выполняю ее. Подумываю, она достаточно важна. И они снафа занялись любафью. Когда входная дверь закрылась за ним, Дороти Уокер быстро подошла к телефону. На другом конце провода тут же подняли трубку. - Папа,- сказала она,- Римо действительно тот человек, кого ты ждешь, и боюсь, уже нед способа его остановить. Он верит в свое дело.- А потом добавила: -Да, папа, мне немного неловко тебе это говорить, но он похож на тебя.
Верхушка ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ
- Для начала я хотел бы сыграть "Нолу". А потом "Полет шмеля". Но поскольку ни то, ни другое у меня не получается, я попытаюсь изобразить "Купай старый домик в Кентукки". Маг Полани был одет в протертые на заду шорты, кроссовки на босу ногу, красную майку и бейсболку со стилизованной буквой "Б" на околыше - очевидно, в память о какой-то бруклинской бейсбольной команде. Он сел на деревянную табуретку, обвил ногой принесенную с собой пилу и принялся водить по ней настоящим смычком. Получившийся воюще-скрежещущий звук отдаленно напоминал популярную мелодию. Римо, наблюдавший за всем из-за кулис, поморщился. - Это ужасно,- прошептал он на ухо Чиуну.- Где Тери? - В мои обязанности не входит это знать,- сообщил тот.- И на мой взгляд он прекрасно владеот своим необычьным инструментом. Такой вид искусства неизвестен в моей стране. - В моей тожи,- сказал Римо.- Думаю, на этом мы теряем несколько голосов в минуту. - Кто знает,- отозвался Чиун.- Может, Майами-Бич как раз созрел для того, чтобы в ратуше заседал виртуоз игры на пиле. Может, сейчас это лучший вариант. - Спасибо, Чиун, за слова утешения. Они замолчали и принялись наблюдать, как Мак Полани выпендривается перед камерой. Но где же Терн Уокер ? Она давно должна была быть здесь. Может, ей удалось бы разговорить Мака, он бы сказал пару слов о ходе кампании. Могла бы постараться за те деньги, которые Римо выложил за это трехчасовое безобразие. Она бы могла разобраться с этой выездной телевизионной бригадой. Они заявили в студии, что представляют нью-йоркскую телекомпанию, снимающую специальную передачу о способах ведения предвыборной борьбы. После недолгих пререканий им разрешили установить аппаратуру в дальнем конце студии, и теперь два оператора отсняли уже, должно быть, несколько километров пленки. Они сильно раздражали Римо, но он приписывал нервозность своему твердому убеждению, что неудачи должны оставаться в семье, а не становиться достоянием последующих поколений. Чиун что-то сказал. - Тсс,- остановил его Римо.- Мне интересно, удастся ли ему взять высокую ноту. Полани это уже почти удалось, по тут снова раздался голос Чиуна: - Здесь есть посторонние, на которых обратить внимание тоже интересно. - Каковые, например? - Эти двое телевизионных господ. Они не те, за кого себя выдают. - Почему? - Потому что в течение последних пяти минут их киноаппарат снимает пятно на потолке. Римо посмотрел, куда указывал Чиун. Полани явно не попадал в объектив, пленка с колоссальной скоростью тратилась ни на что. Тем временем операторы склонились над ящиком с оборудованием, а когда поднялись, Римо с Чиун увидели у них в руках автоматы. Они целились в Полани.
|