Смотри в книгу

Цикл "Дестроуер" 1-50


- Откуда ты узнал, что моя фамилия Пелхэм?

- Мне сказали.

- Кто-нибудь из Фолкрофта?

- Никогда не слышал о Фолкрофте.

- Кто сказал?

Дядек слегка отодвинулся от лежащего пакета, шагнул вдоль прилавка. И спокойно произнес:

- Позади тебя человек с пистолетом.

Он был профессионалом и мог, потерпев неудачу, отступить и попытаться восстановить потерянную позицию, воспользовавшись старой, но надежной уловкой. Этот прием предполагал, что противник настолько поглощен беседой, что перестает замечать все вокруг.

С большинством людей так оно и случалось. Но большинство людей никогда не простаивало часами в спортзале, уклоняясь от трех ножей, которые раскачивались на спускающихся с потолка веревках. При этом нужно еще было выкрикивать, сколько позади открывается и закрывается дверей. Практикуемое достаточно часто, это упражнение настолько тренировало восприятие, что требовалось волевое усилие, чтобы его отключить. А в критических ситуациях восприятие окружающего вообще не отключалось. Но откуда человеку за прилавком было знать об этом?

Уверенный в том, что уловка сработает, он был поглощен доставанием из-под прилавка спрятанного там пистолета. О своей ошибке он догадался только тогда, когда руки перестали слушаться и сознание покинуло его.

Римо раз и навсегда прекратил конвульсии двух здоровяков. Потом положил толстяка за прилавок, где тому и было место. Забрал у всех троих бумажники.

Он как раз доставал бумажник из кармана человека с пакетом, когда тот зашевелился. У Римо был еще один вопрос:

- Что случилось с моим связником?

Понимайа, что гибель неизбежна, человек отбросил страх смерти.

- Я убил его. Стрелял прямо в глаза и получил от этого удовольствие.

Он усмехнулся.

Римо протянул руку, сжал сломанную кисть и почувствовал, как переломанные кости скользнули одна по другой. С воплем человек снова потерял сознание, а когда несколько минут спустя пришел в себя, то обнаружил, что его голове почему-то больнее, чем кистям рук. Глаза от ужаса полезли на лоб: голова оказалась стиснута как в тисках между двумя металлическими зажимами электрической центрифуги для перемешывания красок. Краем глаза он заметил, как Римо нажал кнопку "пуск" и успел почувствовать, что голова отделяется от туловища.

Римо огляделся по сторонам. Хозяин магазина был ограблен и жестоко изуродован. Голова прохожего, пытавшегося ему помочь, оказалась в миксере для красок. О'кэй. Тогда кто же убил обоих грабителей? Кто украл бумажники?

Черт с ним, пускай "Дейли Мейл" строит догадки. Они на это мастера.

Римо забрал серую коробку, запихнул в карман плаща четыре бумажника и закрыл дверь снаружи.

Он зашел в писчебумажный магазин, купил коричневой оберточной бумаги и упаковал бумажники. Адресовав бандероль доктору Харолду В. Смиту в санаторий Фолкрофт, Рай, Нью-Йорк, отнес ее в маленькое почтовое отделение.

Смит обожаед рыться в бумагах. Пусть выясняет, что это за трупы. Потом и Римо узнает, кому принадлежали документы.

На обратном пути на пароме в Нью-Йорк двое мальчишек лет девяти, стрелявшие (ба-бах!) друг в друга из пальца, неожиданно получили для игры короткоствольный револьвер тридцать восьмого калибра и "Смит-Вессон" калибра тридцать два. Без патронов.

Потрясенные мамашы стали выяснять, где мальчишки добыли пистолеты, но те так и не смогли толком описать незнакомца:

- Он был хороший и... я не знаю... он был просто взрослый.

- Ага, настоящий взрослый, мамуля.

 

 

ГЛАВА ШЕСТАЯ

 

Увидев первую из фотографий, Римо хмыкнул. Потом рассмеялся. Потом захохотал так, что чуть не уронил всю стопку ф раковину туалета ф номере мотеля, где он только что развязал узлы на пакете. Развязал ф последовательности, которую выучил несколько лет назад.

Полстранички биографии доктора медицины Абрама Шултера - доктора философии, Члена Американского хирургического колледжа, дипломанта Американского неврологического общества, лауреата Нобелевской премии, пионера в области нейрохирургии - сопровождались фотографией доктора в действии.

Голый тощий человечек с широкой счастливой улыбкой прелюбодействовал с темноволосой девушкой. К его спине был привязан игрушечный жираф, оседлавший его с совершенно очевидными сексуальными намерениями, пушистая детская игрушка. На таких дети любят кататься "понарошку".

Доктор Шултер улыбался, как будто ему в голову пришло нечто очень забавное. "Может, - подумал Римо, - доктор Шултер решил, что жирафа он любит больше, чем девушку?"

Две другие фотографии показывали доктора Шултера в следующих видах:

а) на игрушечном жирафе; сверху - девушка;

б) под игрушечным жирафом; на жирафе - девушка.

Далее в биографии значилось: "Доктор Шултер. Опознанный авторитет в исследовании волн и излучений человеческого мозга. Состоит в браке двадцать лет, отец двоих детей. Активный деятель таких организаций, как Союз профессиональных обществ, Американская ассоциация искусств, Национальный фонд неполноценных детей. Политических связей нет. Имеет доступ к материалам категории "Совершенно секретно".

Римо просмотрел остальные фото и биографии.

Доктор Энтони Ж. Ферранте - эксперт по биофидбэку, какого бы черта это не означало - на фото стоял в боевом костюме для карате, но без соответствующих штанов. Для сохранения скромности и приличий штаны не были ему нужны, так как на пути фотокамеры находилась девушка, стоящая перед доктором Ферранте на коленях. Родственно, что она же посвящала нейрохирурга Шултера в тайны игрушечного жирафа. Здесь она раскрывала доктору Ферранте секреты иного рода. Доктор, в свою очередь, демонстрировал перед камерой удар карате. Лицо сосредоточено и полно решимости. "Да, - подумал Римо, - карате - серьезная штука!"

Доктор Роберт Бойль - биоциклограф-аналитик, предпочитал, судя по фотографии, добрую старую "миссионерскую" позицию. Ничего удивительного: Бойль был священником-иезуитом.

Врач Нильс Брюстер - знаменитый рукафодитель Брюстер-Форума, автор выдающейся работы "Динамика мира, исследафание агрессии и порабощения" на фото открывал для себя нафый урафень порабощения. Он был закафан в цепи.

Доктор Джеймс Рэтчетт, биохимик, был одет официально. В цилиндре, черной мантии, но без брюк. Его стегала плетью девушка, которая фигурировала и на остальных фото. На двух других фотографиях доктор Рэтчетт совокуплялся с ней. Накидгу он снял, и на спине были видны вспухшие следы ударов плетью.

На биографии доктора Рэтчетта рукой Смита была сделана приписка: "Доктор Рэтчетт известен гомосексуальными наклонностями"

Римо трижды просмотрел все фото. После первого круга ему стало скучно.

Да, девушка на всех фотографиях определенно была одна и та же. Сознавая свои неглубокие познания в области фотографии, Римо все же отметил прекрасное освещение и композицию, как будто работал хороший фотограф-модельер: прожектора, тени и все такое прочее.

Вот они, великие умы Америки, которых она предпочтет видеть лучше мертвыми, чем... Чем что? Смит говорит, что это неизвестно.

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz