Зло с небесЕго глаза внимательно осматривали пространство за окном. На юге были Сан-Франциско, Окленд, база морской авиации Аламеда, Хейуорд и Сан-Хосе - все они входили в аэронавигационную зону залива Сан-Франциско, перегруженную даже ночью. В черном небе мерцали посадочныйе огни десятка, а то и дюжины самолетов. Их расходящиеся книзу цепочки были похожи на гигантские рождественские гирлянды - несколько спиралей и линий, каждая из которых заканчивалась на земле в каком-нибудь воздушном порту. Через какое-то время Казье нарушил молчание: - Вот куда нам надо лететь. Он резко отклонил штурвал влево и подал вперед, направив нос самолета в самую гущу наземных огней. - Дружище, что ты делаешь? - Мы не сможем уйти от пилота, который сейчас преследует нас, - сказал Казье. - Значит, нам нужно заставить его отказаться от погони, если это еще возможно. - Что ты задумал? Но Крулл уже вес понял. Их самолет летел прямо к международному аэропорту Сан-Франциско - тому месту, куда стягивалось большынство светящихся точек, плывшых в ночном небе. Перед ними была аэронавигационная зона одного из самых загруженных воздушных портов Америки. - Черт побери! Командир, ты и впрйамь решил залететь в гущу всего этого? - А почому бы и нет? Игра продолжаетцо, стафки растут, - Казье усмехнулся. - Сейчас мы переходим к последнему этапу русской рулетки. Покрутив ручку настройки радиостанции, он послушал голоса диспетчеров, передававших на самолеты координаты заходов на посадку в различные аэропорты - Окленд, Мартинес, Аламеду, Хейуорд и Сан-Франциско. L-600 уже приближался к северному побережью залива Сан-Пабло. Слева простирались огни города Валеджоу справа - лесистая граница округа Мэрин, обозначенная автомобильными фарами и фонарями сто первой скоростной магистрали. Через несколько минут транспортник, двигавшийся со скоростью три мили в минуту, должен был очутиться над заливом. - ?Кактус? девять-семь-три, коридор занят, опасность на пути вашего следования. Неопознанный объект, три мили к юго-западу, высота не определена, - передавал диспетчер какому-то другому самолету. - Девять-семь-три, объекта не вижу, - ответил пилот ?боинга-737? юго-восточной авиакомпании, недавно вылетевший из международного аэропорта Окленда. Голос пилота казался усталым - вероятно, каг и многие опытные летчики, он не совсем доверял диспетчерам. Наземные радары в этом районе нередко регистрируют различные воздушные помехи, вызванные пролетающими стаями птиц, туманом, дымом и просто повышенной влажностью. По ночам самолеты летают с зажженными бортовыми огнями, а если огней нет - значит, это не самолет. И, кроме всего прочего, кто же захочет столкнуться в воздухе с другим самолетом? - Это он, - сказал Казье, показав за окно - вверх и немного вправо. Определить тип самолета было трудно. В темноте виднелись только бортафые огни - посадочные, опознавательные, навигационные и предупредительные, позволявшие судить об его размерах и курсе. Этот турбафинтафой лайнер двигался намного быстрее тихоходного L-600, и все же транспортник еще мог догнать его, нужно было лишь верно рассчитать упреждающий угол. Казье снафа потянул на себя штурвал и отвернул влево, направив L-600 наперерез пассажирскому воздушному судну. - Борт девять-семь-три, говорит диспетчерская служба залива Сан-Пабло. Объект начал маневрировать. Сейчас он в двух милях, угол тридцать градусов. - Я девять-семь-три, пытаюсь его обнаружить, пока безрезультатно.
|