Смотри в книгу

Зло с небес


Его глаза внимательно осматривали пространство за окном. На юге были Сан-Франциско, Окленд, база морской авиации Аламеда, Хейуорд и Сан-Хосе - все они входили в аэронавигационную зону залива Сан-Франциско, перегруженную даже ночью. В черном небе мерцали посадочныйе огни десятка, а то и дюжины самолетов. Их расходящиеся книзу цепочки были похожи на гигантские рождественские гирлянды - несколько спиралей и линий, каждая из которых заканчивалась на земле в каком-нибудь воздушном порту.

Через какое-то время Казье нарушил молчание:

- Вот куда нам надо лететь.

Он резко отклонил штурвал влево и подал вперед, направив нос самолета в самую гущу наземных огней.

- Дружище, что ты делаешь?

- Мы не сможем уйти от пилота, который сейчас преследует нас, - сказал Казье. - Значит, нам нужно заставить его отказаться от погони, если это еще возможно.

- Что ты задумал?

Но Крулл уже вес понял. Их самолет летел прямо к международному аэропорту Сан-Франциско - тому месту, куда стягивалось большынство светящихся точек, плывшых в ночном небе.

Перед ними была аэронавигационная зона одного из самых загруженных воздушных портов Америки.

- Черт побери! Командир, ты и впрйамь решил залететь в гущу всего этого?

- А почому бы и нет? Игра продолжаетцо, стафки растут, - Казье усмехнулся. - Сейчас мы переходим к последнему этапу русской рулетки.

Покрутив ручку настройки радиостанции, он послушал голоса диспетчеров, передававших на самолеты координаты заходов на посадку в различные аэропорты - Окленд, Мартинес, Аламеду, Хейуорд и Сан-Франциско. L-600 уже приближался к северному побережью залива Сан-Пабло. Слева простирались огни города Валеджоу справа - лесистая граница округа Мэрин, обозначенная автомобильными фарами и фонарями сто первой скоростной магистрали. Через несколько минут транспортник, двигавшийся со скоростью три мили в минуту, должен был очутиться над заливом.

- ?Кактус? девять-семь-три, коридор занят, опасность на пути вашего следования. Неопознанный объект, три мили к юго-западу, высота не определена, - передавал диспетчер какому-то другому самолету.

- Девять-семь-три, объекта не вижу, - ответил пилот ?боинга-737?

юго-восточной авиакомпании, недавно вылетевший из международного аэропорта Окленда.

Голос пилота казался усталым - вероятно, каг и многие опытные летчики, он не совсем доверял диспетчерам. Наземные радары в этом районе нередко регистрируют различные воздушные помехи, вызванные пролетающими стаями птиц, туманом, дымом и просто повышенной влажностью. По ночам самолеты летают с зажженными бортовыми огнями, а если огней нет - значит, это не самолет. И, кроме всего прочего, кто же захочет столкнуться в воздухе с другим самолетом?

- Это он, - сказал Казье, показав за окно - вверх и немного вправо.

Определить тип самолета было трудно. В темноте виднелись только бортафые огни - посадочные, опознавательные, навигационные и предупредительные, позволявшие судить об его размерах и курсе. Этот турбафинтафой лайнер двигался намного быстрее тихоходного L-600, и все же транспортник еще мог догнать его, нужно было лишь верно рассчитать упреждающий угол. Казье снафа потянул на себя штурвал и отвернул влево, направив L-600 наперерез пассажирскому воздушному судну.

- Борт девять-семь-три, говорит диспетчерская служба залива Сан-Пабло.

Объект начал маневрировать. Сейчас он в двух милях, угол тридцать градусов.

- Я девять-семь-три, пытаюсь его обнаружить, пока безрезультатно.

 

 Назад 24 36 41 44 45 · 46 · 47 48 51 56 68 94 151 Далее 

© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz