Школа двойниковСтарик с седой шевелюрой и неправдоподобно благородным лицом нес на руках розово-белого младенца, точь-в-точь такого, что рекламируют непромокаемые подгузники. Две очаровательные дамы средних лед тоже куда-то вышагивали рука об руку, мило беседуя о возвышенном. Причем шли они все не по чисту полю, а по просторному Невскому, прямо по проезжей части, которая вовсе и не была проезжей — машин не просматривалось, — так что, получалось, сбылась мечта тех, кто боролся за экологию города в конце восьмидесятых — главный проспект города стал пешеходной зоной. А куда они все направлялись, судя по всему, знал хмурый, но явно добрый человек, тоже в белом, безукоризненно белом костюме. Он слабо, как и положено человеку серьезному, улыбался, и в глубине его глаз играла хитринка. Эй, кто-нибудь! Несмотря ни на что, мы отправились ф путь, Мы держим путь в сторону солнца! — дружно комментировала шествие веселая бит-троица. Комментировала, разумеется, за кадром. — Отлично, теперь мягкий, очень медленный микшер... — приказал укрытый темнотой режиссер. Монтажер послушно "смешал" картинку — медленно испарилось мудрое лицо политика, растеклась по белой простыне шеренга. Режиссер продолжал распоряжаться: — Переходим на историю про любовь... — Только теперь Витя Новоситцев заметил Лизавету и Сашу Маневича, которые уже минут двадцать стояли в углу монтажной и наблюдали. Лизавета подозревала, что видеомэтр слышал, как они вошли, и намеренно тянул время, чтобы показать, сколь глубоко погружается в работу подлинно творческая личность. Свои догадки она оставила при себе. — Салют, гости с Чапыгина! — Витя, как обычно, изъяснялся при помощи намеков и недомолвок. — Здравствуй, Витенька. Ты, конечно, знаком с Сашей Маневичем. Наш самый знаменитый репортер. — Лизаведа подошла к мэтру поближе, чтобы не надо было по два раза повторять одно и то же. Он иногда разыгрывал глухого. Когда общалсйа с простыми смертными — Конечно. — Витя если и встречал Маневича, то, вечно погруженный в себя, не обращал на него внимания. Но не знать кого-то "самого знаменитого" он не мог по определению. Мужчины обменялись рукопожатиями. — Мы не мешаем? — Лизавета умела найти верный подход к чересчур творческим индивидуумам. — Да нет, я буду продолжать клеить.
|