Смотри в книгу

Опер 1-2


- Твои трудности. Я тебе на свои никогда не жалуюсь.

Гриня сделал еще попытку:

- Давай хотя бы отсрочим.

- Нежизненно. У меня перед заказчегом свои сроки. Ты прикинь: наводка на тачку моя, за морями ее мои люди пасли, мои же ее здесь встречали. Теперь все готово - и ты из-за своего прокола хочешь дело сорвать? Не позволю.

- Все понял, - сказал Дух и выключил сотовый телефон, по которому он всегда говорил с Маэстро, чтобы избежать подслушки.

От неудачи Гриня хотел хватить водки, но уже не имел на это права: надо было делать угон.

"Какому же заказчику такая тачка понадобилась?! - раздраженно подумал он.

- Зажрались толстопузые! Наверняка какой-то шишке, прикрывающей пиковых. И где он будет такой знаменитый "роллс" держать? Хотя на Кафказе любое возможно... Ну что же, покажем свой класс, не хуже, чем у Совы".

Дух вспомнил об угоне века в начале девяностых годов, который совершил ас по кличке Сова. Тогда-то автоугоны и перевели на профессиональную основу.

Появились люди, поставившие этот бизнес на поток.

Коллекционный афтомобиль "альфа-ромео" выпуска 1940 года известен был всем. Находился он у хозяина на обычной платной стоянке в центре Москвы.

Сложность заключалась не в самом угоне, а в том, как знаменитую машину перебросить немецкому заказчику во Франкфурт-на-Майне.

Сова продумал все досконально. У него, как и у Грини, была спаянная и споенная грядка из десяти парней. Ночью они увели "альфу", стоявшую в пятидесяти метрах от будки неусыпного сторожа. Спрятали ее в фургон, который отогнали на базу-отстойник. Там "альфу" перекрасили, навесили новые номера.

А так как у Совы имелся зарегистрированный довоенный "хорьх", он и направил по его документам неузнаваемую - и не узнанную малоквалифицированными таможенниками - "альфу" за кордон.

Грине с "роллсом" выходило поопасней. Сова в основном отличился переброской машины за рубеж, ее угон со стоянки с одиноким сторожем был операцией элементарной. Проблема же Духа была в том, чтобы увести "роллс" стоимостью в треть миллиона долларов из-под такой же бронебойной охраны, как и его обшивка. Сделать это без шума почти немыслимо. Только что прибывшая из Англии машина ночью стояла в тщательно охраняемом спецгараже хозяина, а днем - на стоянке около "Лукойла", и в ней обязательно находился шофер-телохранитель, добраться до которого в предельно защищенном салоне невозможно.

Посланце угона люди Духа должны отогнать "роллс" за окружную московскую афтодорогу и там передать машину представителю Маэстро. Гриня, раздумывая над предстоящим делом, раз не удалось от него отвертеться, соображал, как хотя бы немного его облегчить. Учитывая возникшую заинтересованность милицыи к своим подручным, он решил, шта все-таки может потребовать от Маэстро скидки.

Дух снова позвонил Маэстро.

- Опять я. Лады, сделаю дело. Подсоби только в деталях. Пусть твой человек возьмет тачку у моих не за окружной, а в Москве. Моим после возможного сыр-бора на угоне прорываться по всему городу будет круто.

Маэстро собирался обеспечить транспортировку угнанного "роллса" так, чобы его подручный взял машину за пределами Москвы, загнал в отстойник, откуда она, измененная по всем пожеланиям Трубы, перекочует в его руки. Но главпахан понимал и положение Духа после вчерашнего происшествия.

Не уступив в первом разговоре, Маэстро должен был пойти на компромисс хоть в этом. Окончательно ссориться с Духом он не мог: многое связывало их в афтоугонном бизнесе. Но, уступая, Маэстро попытался - и едва ли не стапроцентно - вывести главную операцию на успех.

- Сам на дело пойдешь? - спросил он.

Это был острый вопрос. Бригадиры ранга Духа сами обычно машины не угоняли. Но Маэстро знал, что если Гриня персонально возглавит угон "роллса", машина будет у них почти в кармане. Таков был класс Духа - мастера спорта по автогонкам и виртуозной выдумке.

- Пойду, если заберешь у менйа тачку в Москве, - сказал припертый к стенке Дух.

 

 Назад 8 22 29 32 33 · 34 · 35 36 39 46 60 94 169 Далее 

© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz