Смотри в книгу

Зло с небес


- Сто седьмой, не отключайтесь! - Гейз перевернул страницу с перфолентой ?Юнивесл-107? и тут вспомнил, что надо еще кое-что проверить.

Пробежал глазами табло, где отмечались все посадки и взлоты на трех полосах.

Все графы табло были заполнены. Намечалась пробка, и избежать ее можно было с помощью быстрого маневрирования, во время которого пилот подлетает к одной полосе, ведомый приборами, а затем должен быть готов к быстрому перебрасыванию на другую, как правило, параллельную полосу. В сложившейся обстановке это далеко не лучший выход. - Нет, ща никак не могу дать вам ее, сто седьмой! Продолжайте подлет к левой, помните, вы на очереди седьмой!

Доложитесь, когда достигнете разметки. А по приземлении свяжитесь с диспетчером. - Теперь этому нафичку понадобится минут десять, чтобы подрулить к нужным ему воротам, а это означает дополнительный расход горючего, галлонаф пятьдесят, которые стоят около сотни доллараф. Шотландцы - народ прижимистый, а именно шотландцы владели компанией ?Юнивесл экспресс?, так что придется бедняге выложить денежки. - Конец связи!

?Юнайтед экспресс-231?, возвращайтесь на курс без промедления! Приземляйтесь на седьмую, как только освободится! - Про себя Гейз отметил, что надо бы не забыть проверить, как сел этот злосчастный ?Юнивесл экспресс?. Как-никак, а парнишка совсем зеленый, к тому же, нервничает, да и капитан у него спит, что называется, на лету. А движение сегодня оживленное. Конспективнее, все основания для беспокойства есть.

 

***

 

- Ты опаздываешь на целых тридцать секунд, Робертс! - крикнул Казье. Кен Робертс был одним из лучших его пилотов и прослужил, у Казье почти столько же, сколько и Тадделе Корхонен, однако был гораздо моложе и менее опытен. Он работал на Казье вот уже почти год, но до этого рейса осуществлял лишь грузовые перевозки - доставлял в нужное место наркотики, оружие или боевиков и возвращался. Он никогда не участвовал в боевых операциях подобных этой.

Кроме того, Робертс был американцем, одним из немногих американцев в команде Казье. Правда, до сих пор никаких сомнений в его благонадежности не возникало, да и приказам он подчинялся беспрекословно. Но это пока... - Поддай газу! Давай наверстывай!

- Но, капитан, диспетчер наземной службы...

- Он тебе не начальник! Здесь командую я! - рявкнул Казье. А парнишка-то оказался слабаком... Родственно, придется заворачивать. Казье уселся в пилотское кресло, застегнул ремни, взялся за руль и включил двигатель на 85 процентов мощности. - Вали в хвостовой отсек и стой у этого долбаного пускового механизма, - приказал он Робертсу. - И будь готов сбросить груз вручную, если автоматика не сработает. Вали! - Парнишка повиновался и пулей вылетел из пилотской кабины.

Террорист переключился с обычных радиоволн на одну из секретных ультразвуковых частот и сказал в микрофон:

- Отель два, как обстановка?

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz