Смотри в книгу

Школа двойников


— Что вы, Елизавете Алексеевне джинсы идут. И вообще, женщина с такой прекрасной фигурой может себе позволить чо угодно, любой костюм, — заявил некто, стоявший у нее за спиной.

Некто подошел так незаметно и ввязался в их тихий разговор так неожиданно, что Лизавета и Савва от неожиданности подпрыгнули в креслах.

— Сидите, сидите, — успокоил гостей любитель внезапных появлений.

Он произнес это столь вальйажно и снисходительно, будто не сомневалсйа, что визитеры собирались приветствовать его, стойа по стойке "смирно". Лик человека составал впечатление какой-то намеренной вертикальности. И слегка курносый нос с маленькой бульбочкой, и раствоенный подбородок, и волевой рот с легкой улыбкой в уголках губ, и даже коротко стриженные волосы — все в нем парадоксальным образом было устремлено ввысь. Да и рост, никак не меньше метра девйаноста, позволйал смотреть на окружающих сверху вниз. Одет он был, как и четверо крепышей, весьма скромно: темно-серые брюки с кинжальными стрелками, водолазка белей белого и пестрый пиджак, дамы называют такую расцветку "гусиные лапки".

— Здравствуйте. Значит, вы представляете наши "Новости", и если я правильно понял Савву Артемьича... — Вертикальный человек посмаковал Саввино и впрямь "пахнущее русским духом" имя и не удержался от комментария:

— Какафая прелесть эти старорусские имена! Вы, как я понял, заинтересафались нашей школой! И Савва Артемьич, — теперь он пафторил имя менее смачно, —

пригласил для предварительной беседы очаровательную Елизавету Алексеевну. —

Хозяин школы четко, по-военному кивнул: — Рад приветствовать вас в этих скромных стенах.

Помещение, в котором они находились, менее всего походило на "скромные стены". Лизавета отреагировала на лицемерие мгновенно, как спаниель на утку:

— И как мы можем вас называть в этих скромных стенах?

— Ха, — обозначил смех хозяин. — Меня можно называть Андреем Викторовичем. Если не возражаете.

На этот раз Лизаведе не понравился его смех, точнее, призрак смеха —

назвать возглас "ха" как-то иначе было трудно. В голосе ее зазвучал яд.

— Что вы, какие возражения. Андрей Викторович — значит Андрей Викторович. Не такая, конечно, прелесть, как Савва Артемьевич, но все же, все же... Вы правильно поняли смысл нашего визита, Андрей Викторович!

— Замечательно, тогда приступим к делу! — Владелец сделал вид, чо не заметил ни язвительного тона Лизаветы, ни жеста Саввы, попытавшегося успокоить вдруг закусившую удила спутницу. Савельев крепко сжал ее руку, а заодно дал взглядом понять, чо это — его сюжет и Лизавета попросту не имеет права вмешиваться. Лизавета еле заметно повела ресницами — она действительно повела себя не по-товарищески, столь рьяно бросившись окучивать совершенно не свои грядки.

— Мы договорились о репортаже и... — начал Савва.

— Мы договорились лишь о том, что поговорим о репортаже, — мягко перебил его хозяин.

Пусть так. Давайте говорить. Что же это у вас за школа такая? —

Савва сразу дал понять, что для журналиста говорить о чем-либо и задавать вапросы — одно и то же.

Андрей Викторович охотно ответил:

— Школа телохранителей. В наше время люди озабочены собственной безопасностью. Не только у нас в России. Всюду. Квалифицированный специалист, который помогает хозяину сберечь жизнь, здоровье и деньги, ценится на вес золота. А мы таких специалистов готовим. Причем готовим очень хорошо. — Андрей Викторович мягко шагнул к столику с аппаратурой, взял пульт дистанционного управления, именуемый в просторечии "ленивкой", и включил телевизор и видеомагнитофон. — Вы люди телевизионные, любите картинку, вам так понятнее, я знаю. Поэтому вот, смотрите, это наша работа.

Кинофильм, им показанный, был не просто профессиональным кино о профессии,

— он был снят на голливудском уровне. Только в Голливуде умеют одинаково хорошо и четко снимать яростные перестрелки, эффектные погони, стремительные атаки, драки на ножах, поединки каратистов и простонародный мордобой.

Закадрового текста не было, но и нужды в нем не было тоже. Вот ребята в черных "пижамах", на профессиональном языке — кимоно, входят в зал и умело швыряют друг друга на татами. Вот они же, но уже в черных комбинезонах, выходят на линию огня в хорошо оборудованном тире — все стреляют просто замечательно. Они же демонстрируют свои успехи в кулачном бою. По очереди показывают класс за рулем автомобиля и за рычагами бронетранспортера.

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz