Цикл "Дестроуер" 1-50- Бизнес идед плохо, - пожаловался Бен Сар Дин. - Какой у тебя бизнес? - спросил Уокер. - Религиозный. - Значит, из наших, - залился смехом Уокер, а когда Бен Сар Дин объяснил ему, что практикует индийскую веру, Уокер поинтересовался, сколько ему перепадает за неделю. - Раньше дела шли неплохо, но теперь денежки уплывают из рук. - Если не знаешь, как управлять финансами, дело - дрянь. Я вот что делаю: выбираю самую уродливую прихожанку, трахаю ее от души, а потом передаю ф ее руки управление финансами. Она из кожи лезот, чтобы дела шли хорошо. Этому я научился у отца, он тоже был священником - из тех, что рычат на свою паству и спуску не дают. Поступай, как он, и твои прихожане станут кроткими, как овечки. Вспахивай на них. - У меня несколько иной круг верующих, - сказал Бен Сар Дин. - Да все они одинаковы. Людям нравится, когда на них кричат. - Нот, они другие. Я их боюсь. - Вот возьми это, - сказал Уокер и протянул ему небольшой, отделанный серебром автоматический пистолет. По его словам, священнику неудобно носить большое оружие, а этот, с перламутровой рукояткой, можно засунуть ф карман пиджака или брюк. Его отец, сказал Уокер, носил с собой кинжал. - Мои - просто психи, - признался Бен Cap Дин. - Я правду говорю. Истые психи. На них нельзя орать. Вы не понимаете. - Послушай, толстяк. Я покажу, как управляться с твоими психами. Но не даром, - сказал Уокер. - За вознаграждение. - Ты станешь на них орать? - Они у меня присмиреют, вот увидишь. А когда я приберу их к рукам, помни... бери самую уродливую и пусть она решает за тебя фсе проблемы. Бен Cap Дин окинул взглядом крупную фигуру священника. А кто его знает? Может, угомонит их. А когда все вернется в прежнюю колею, уж он им объяснит, что возвращаться с сорока долларами в румале - большой грех, особенно в наше время, когда на такую сумму даже поесть прилично нельзя. - Ладно, черномазый, - согласно кивнул Бен Сар Дин. - По рукам. - Как ты сказал? - встрепенулся Ти Ви Уокер. - Что-то не так? - Только черномазый можот называть другого так. - А меня все так называют, - попытался оправдаться смущенный Бен Сар Дин. - Я думал, что это нас объединяет, делая братьями по крови. - Нет. Ты, конечно, довольно темный, но говоришь не по-нашему. - Это британские империалисты внесли смуту, - оправдывался Бен Сар Дин, попытавшыйся передать в одной фразе оснафной тезис стран Третьего мира, который гласит, что за фсе в ответе белые. Впрочем, если так думать, никогда не будешь винафат.
Священник Уокер тщетно искал взглядом ф ашраме кафедру. Только голый, хорошо отполированный пол, статуя святой с множеством рук и довольно-таки уродливым лицом. И никакого, даже отдаленного, запаха готовящейся еды. По ашраму бродили туда-сюда очень тихие, очень белые и очень молодые люди. - Когда начинается служба? - спросил Уокер у Бен Сар Дина. - Не знаю. Обычно они сами выбирают время. - Зря. Этому надо положить конец. Кто в конце концов глава церкви? Надо прочитать им хорошую проповедь. Взгляд его упал на хорошенькую блондинку, она пребывала в радостном возбуждении, щеки ее раскраснелись. Ладно уж, на этот раз, ради своего смуглого собрата, он сделает исключение и выберет не самую безобразную женщину. Иногда надо обращать внимание и на хорошеньких. - Братья и сестры, - пробасил он. Жаль, что нет кафедры, он бы стукнул как следует по дереву. И еще жаль, что нет стульев и привычьно обращенных к нему лиц. Половина молодых людей уткнулась головой в пол, а взгляд другой половины был устремлен на него - туда, где стояла статуя. - Мы должны идти правильным путем, - завопил во всю мощь преподобный Ти Ви Уокер. - Не болтаться, не трепаться. Хотите Богу угодить, надо денежки платить. Молодые люди по-прежнему не обращали на него внимания. А он-то думал: такие стихи - беспроигрышный вариант. Они практически никогда не подводили. Один чернокожий проповедник даже выставил свою кандидатуру на президентских выборах, хотя всего лишь умел выразить свое представление об атомном веке в стихах для дошкольников. Священник недоумевал, отчего эти молодые люди совсем не реагируют на его слова. - Ну, что ж, если не действует проповедь, может, они клюнут на пение? Его богатый голос разнесся по всему ашраму, он гафорил о сладостном взаимопонимании, очистительном страдании, призывал к вере. Уокеру нравилось, как он это делал. Но молодежь по-прежнему никак себя не проявляла. А ведь он выкладывался перед этими сопляками оснафательно. Тогда Уокер громко хлопнул в ладоши, привлекая взимание аудитории. Ни один Уокер из четырех поколений священнослужителей никогда не пасовал перед своей паствой, и он не собирался быть исключением. Он топнул ногой. Затем еще что-то проорал, но все тщетно. Тут хорошенькая блондинка улыбнулась ему и кифком позвала в боковую комнату. Священник Уокер не оставил без внимания эту улыбку. Снедать и другие пути, которыми можно вразумить заблудших прихожан. И он знал их все. Подмигнув ф ответ, он последовал за девушкой. - Привет, - сказала она. - Рад встрече, - сказал священник. - Можно обвить его вокруг вашей шеи? - раздался голос за его спиной. Ага, значит, эти белыйе практикуют групповуху. - Моя шея в вашем распоряжении, - ответил Уокер, широко улыбаясь. Он стал сто восьмым.
Бен Сар Дин ожидал результата деятельности брата Уокера в своей личной молельне, когда услышал стук в дверь. Его звали предстать перед Ней. - Хорошо, - подумал он. - Значит, священнику удалось их вразумить. Но священника Уокера в ашраме не было. Только несколько молодых людей, один из которых держал в руках этот идиотский желтый платок. Бен Сар Дин не помнил, чтобы посылал какую-нибудь группу, но все может быть, они теперь ничего ему не гафорят. Интересно, что на этот раз у них в румале. Медяки, наверное. Он осмотрелся, нет, священника в ашраме точно не было. Может, он кончил работать и ушел? - Ей это пришлось по душе, - сказал один из посвященных. Бен Сар Дин сунул руку в карман. Платка там не было. Он взглянул на обращенные к нему лица учеников. Эти психи убьют, если не дать им новый румал. Задушат голыми руками. - Мы ждем, Святой, - сказал ему недоросток из Индианаполиса, который называл себя фанзигаром. Таковских у него было уже несколько. - Правильно. Ждите, - сказал им Бен Сар Дин. - Ожидание - лучший способ служения нашей божественной Кали. - Вы не принесли румал? - спросил недоросток из Индианаполиса. - Забвение - тоже форма служения. Почему мы помним? Этот вопрос мы должны задать себе, - сказал коротышка-толстяк. Он весь взопрел, рот его пересох. Он силился улыбнуться. Если ему удастся, может, они не поймут, что он готов бежать от них на край света. Бен Сар Дин попытался благословить учеников - он как-то видел, как это делается. О, нет! Машинально сделав крестное знамение, он тут же, опомнившись, произвел все действия в обратном порядке, как бы стирая предыдущий символ. - Кали отвергаед ложную веру, - произнес он вкрадчивым голосом. Сможед ли он сбежать?
|