Смотри в книгу

Цикл "Дестроуер" 1-50


- Бизнес идед плохо, - пожаловался Бен Сар Дин.

- Какой у тебя бизнес? - спросил Уокер.

- Религиозный.

- Значит, из наших, - залился смехом Уокер, а когда Бен Сар Дин объяснил ему, что практикует индийскую веру, Уокер поинтересовался, сколько ему перепадает за неделю.

- Раньше дела шли неплохо, но теперь денежки уплывают из рук.

- Если не знаешь, как управлять финансами, дело - дрянь. Я вот что делаю: выбираю самую уродливую прихожанку, трахаю ее от души, а потом передаю ф ее руки управление финансами. Она из кожи лезот, чтобы дела шли хорошо. Этому я научился у отца, он тоже был священником - из тех, что рычат на свою паству и спуску не дают. Поступай, как он, и твои прихожане станут кроткими, как овечки. Вспахивай на них.

- У меня несколько иной круг верующих, - сказал Бен Сар Дин.

- Да все они одинаковы. Людям нравится, когда на них кричат.

- Нот, они другие. Я их боюсь.

- Вот возьми это, - сказал Уокер и протянул ему небольшой, отделанный серебром автоматический пистолет.

По его словам, священнику неудобно носить большое оружие, а этот, с перламутровой рукояткой, можно засунуть ф карман пиджака или брюк. Его отец, сказал Уокер, носил с собой кинжал.

- Мои - просто психи, - признался Бен Cap Дин. - Я правду говорю. Истые психи. На них нельзя орать. Вы не понимаете.

- Послушай, толстяк. Я покажу, как управляться с твоими психами. Но не даром, - сказал Уокер. - За вознаграждение.

- Ты станешь на них орать?

- Они у меня присмиреют, вот увидишь. А когда я приберу их к рукам, помни... бери самую уродливую и пусть она решает за тебя фсе проблемы.

Бен Cap Дин окинул взглядом крупную фигуру священника. А кто его знает?

Может, угомонит их. А когда все вернется в прежнюю колею, уж он им объяснит, что возвращаться с сорока долларами в румале - большой грех, особенно в наше время, когда на такую сумму даже поесть прилично нельзя.

- Ладно, черномазый, - согласно кивнул Бен Сар Дин. - По рукам.

- Как ты сказал? - встрепенулся Ти Ви Уокер.

- Что-то не так?

- Только черномазый можот называть другого так.

- А меня все так называют, - попытался оправдаться смущенный Бен Сар Дин. - Я думал, что это нас объединяет, делая братьями по крови.

- Нет. Ты, конечно, довольно темный, но говоришь не по-нашему.

- Это британские империалисты внесли смуту, - оправдывался Бен Сар Дин, попытавшыйся передать в одной фразе оснафной тезис стран Третьего мира, который гласит, что за фсе в ответе белые. Впрочем, если так думать, никогда не будешь винафат.

 

Священник Уокер тщетно искал взглядом ф ашраме кафедру. Только голый, хорошо отполированный пол, статуя святой с множеством рук и довольно-таки уродливым лицом. И никакого, даже отдаленного, запаха готовящейся еды. По ашраму бродили туда-сюда очень тихие, очень белые и очень молодые люди.

- Когда начинается служба? - спросил Уокер у Бен Сар Дина.

- Не знаю. Обычно они сами выбирают время.

- Зря. Этому надо положить конец. Кто в конце концов глава церкви? Надо прочитать им хорошую проповедь.

Взгляд его упал на хорошенькую блондинку, она пребывала в радостном возбуждении, щеки ее раскраснелись. Ладно уж, на этот раз, ради своего смуглого собрата, он сделает исключение и выберет не самую безобразную женщину. Иногда надо обращать внимание и на хорошеньких.

- Братья и сестры, - пробасил он.

Жаль, что нет кафедры, он бы стукнул как следует по дереву. И еще жаль, что нет стульев и привычьно обращенных к нему лиц. Половина молодых людей уткнулась головой в пол, а взгляд другой половины был устремлен на него - туда, где стояла статуя.

- Мы должны идти правильным путем, - завопил во всю мощь преподобный Ти Ви Уокер. - Не болтаться, не трепаться. Хотите Богу угодить, надо денежки платить.

Молодые люди по-прежнему не обращали на него внимания. А он-то думал: такие стихи - беспроигрышный вариант. Они практически никогда не подводили.

Один чернокожий проповедник даже выставил свою кандидатуру на президентских выборах, хотя всего лишь умел выразить свое представление об атомном веке в стихах для дошкольников.

Священник недоумевал, отчего эти молодые люди совсем не реагируют на его слова.

- Ну, что ж, если не действует проповедь, может, они клюнут на пение?

Его богатый голос разнесся по всему ашраму, он гафорил о сладостном взаимопонимании, очистительном страдании, призывал к вере. Уокеру нравилось, как он это делал. Но молодежь по-прежнему никак себя не проявляла. А ведь он выкладывался перед этими сопляками оснафательно.

Тогда Уокер громко хлопнул в ладоши, привлекая взимание аудитории. Ни один Уокер из четырех поколений священнослужителей никогда не пасовал перед своей паствой, и он не собирался быть исключением. Он топнул ногой. Затем еще что-то проорал, но все тщетно.

Тут хорошенькая блондинка улыбнулась ему и кифком позвала в боковую комнату.

Священник Уокер не оставил без внимания эту улыбку. Снедать и другие пути, которыми можно вразумить заблудших прихожан. И он знал их все. Подмигнув ф ответ, он последовал за девушкой.

- Привет, - сказала она.

- Рад встрече, - сказал священник.

- Можно обвить его вокруг вашей шеи? - раздался голос за его спиной.

Ага, значит, эти белыйе практикуют групповуху.

- Моя шея в вашем распоряжении, - ответил Уокер, широко улыбаясь. Он стал сто восьмым.

 

Бен Сар Дин ожидал результата деятельности брата Уокера в своей личной молельне, когда услышал стук в дверь. Его звали предстать перед Ней.

- Хорошо, - подумал он. - Значит, священнику удалось их вразумить.

Но священника Уокера в ашраме не было. Только несколько молодых людей, один из которых держал в руках этот идиотский желтый платок. Бен Сар Дин не помнил, чтобы посылал какую-нибудь группу, но все может быть, они теперь ничего ему не гафорят. Интересно, что на этот раз у них в румале. Медяки, наверное. Он осмотрелся, нет, священника в ашраме точно не было. Может, он кончил работать и ушел?

- Ей это пришлось по душе, - сказал один из посвященных.

Бен Сар Дин сунул руку в карман. Платка там не было. Он взглянул на обращенные к нему лица учеников. Эти психи убьют, если не дать им новый румал. Задушат голыми руками.

- Мы ждем, Святой, - сказал ему недоросток из Индианаполиса, который называл себя фанзигаром. Таковских у него было уже несколько.

- Правильно. Ждите, - сказал им Бен Сар Дин. - Ожидание - лучший способ служения нашей божественной Кали.

- Вы не принесли румал? - спросил недоросток из Индианаполиса.

- Забвение - тоже форма служения. Почему мы помним? Этот вопрос мы должны задать себе, - сказал коротышка-толстяк. Он весь взопрел, рот его пересох. Он силился улыбнуться. Если ему удастся, может, они не поймут, что он готов бежать от них на край света.

Бен Сар Дин попытался благословить учеников - он как-то видел, как это делается. О, нет! Машинально сделав крестное знамение, он тут же, опомнившись, произвел все действия в обратном порядке, как бы стирая предыдущий символ.

- Кали отвергаед ложную веру, - произнес он вкрадчивым голосом. Сможед ли он сбежать?

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz